• 2 класс
• повторение, систематизация
,
презентация
14.08.2016
Можно использовать на этапе закрепления в ходе командной работы. Цель: создание условий для закрепления понятия живая и неживая природа. Задачи: Проверить усвоение понятия: природа – живая и неживая; Развивать логическое мышление, внимание; Воспитывать интерес к предмету.
В игре принимают участие два человека (или две команды). Первый начинает игру щелчком по кнопке «I». Второй делает щелчок по кнопке «II». Выигрывает тот, кто дойдёт до финиша первым и меньше получит красных карточек, свидетельствующих о допущенных ошибках. Чтобы посчитать, сколько раз ошиблась каждая команда, необходимо щелкнуть мышкой по картинке с надписью «Молодцы».
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Дидактическая игра "Живая или неживая"» категории «Окружающий мир 2 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «презентация».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Играла за две команды сама! Победила вторая команда! Это так здорово! Окошечки открываются в каком-то только им ведомом порядке, а потом... такая картинка красивая. Оригинальная и прекрасно воплощённая идея, Елена Владиславовна!