НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
КРАЕВЕДЕНИЕ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Не справедливо! написано на английском языке и оценка: _1.Как так?
Желаю всем новых творческих находок!
Светлана Павловна, мне очень понравилась Ваша видео-книга! Замечательная озвучка...
Лидия Петровна, спасибо за зрительную гимнастику! Отдельное спасибо за музыку к ...
Красиво на улице зимой! Спасибо за зимние фото!
Мне тоже нравятся духовные песни. Спасибо за интересный блог!
Татьяна Анатольевна, спасибо за знакомство с таким необычным дуэтом! Очень люблю...

Интерактивное пособие «Экзотические фрукты»

Окружающий мир 2 класс

• 2 класс
• урок нов. материал , презентация
27.03.2016
Интерактивное пособие «Экзотические фрукты» познакомит учащихся со знакомыми незнакомцами – экзотическими фруктами. Ресурс состоит из 12 слайдов. Презентация выполнена с использованием технологического приема «Карусель» в программе Microsoft Office Power Point" 2007 в рамках творческой мастерской Кулаковой Н.И. "Приёмы медиадидактики в творчестве учителя" на сайте школы №6 г. Гродно.

Ресурс можно использовать при фронтальной работе с классом на уроках окружающего мира, на внеклассных мероприятиях.





©
Татьяна Анатольевна Латышева
Татьяна Анатольевна Латышева
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать Интерактивное пособие «Экзотические фрукты» категории Окружающий мир 2 класс бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте.



Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

661
125
2

Рекомендации:

модель69
#1 | 28.03.2016 | 20:33 | 0
Татьяна Анатольевна, спасибо за "вкусный" материал. А какой полезный.

tanyakurova_
#2 | 29.03.2016 | 20:35 | 0
Татьяна Анатольевна! Спасибо за экзотические фрукты!




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)