НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Замечательная и очень нежная работа! Спасибо Татьяна Анатольевна!
Спасибо! Ваши дети - молодцы! Ваша жизнь творческая связана со студией, успехов ...
Уважаемая Елена Владимировна, спасибо за разработку классного часа об истории ро...
Уважаемая Вера Витальевна, спасибо за актуальную разработку экологического класс...
Наталья Васильевна! Большое спасибо за ресурс и Ваше желание делиться с коллегам...
Наталья Васильевна! Большое спасибо за качественный ресурс к уроку, который окаж...

Проект «Моя страна»

Окружающий мир 2 класс

• 2 класс "Школа 2100"
• повторение, систематизация , конспект
03.11.2016
Материал содержит конспект урока окружающего мира по созданию проекта «Моя страна». УМК «Школа 2100». 2 класс.

Цель: Применить на практике знания об основных формах земной поверхности: равнины и горы, о причине течения рек. Повторить части реки: исток, устье, левый и правый берег, притоки, русло. Учиться составлять карту вымышленной страны, используя общепринятые условные обозначения.
Конечный продукт: макет поверхности участка суши вымышленной страны из пластилина и подручных средств, карта этой страны.

©
Зурнаджиева Светлана Павловна
Зурнаджиева Светлана Павловна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать Проект «Моя страна» категории Окружающий мир 2 класс бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте.



Не можете скачать?
Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

1786
255
2

Рекомендации:

tanyakurova_
#1 | 01.12.2016 | 15:40 | 0
Светлана Павловна! Спасибо за интересную работу!

Sharapova197
#2 | 01.12.2016 | 22:35 | 0
Татьяна Владимировна, спасибо за интерес к ресурсу и комментарий!




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)