Окружающий мир 3 класс
| игра, викторина, повторение, систематизация
| презентация, вопросы
Вопросы кроссворда по окружающему миру позволят в игровой форме обобщить знания детей по разделу "Твои родные и твоя Родина в потоке времени". Ресурс предназначен для учеников 3 класса.
Урока-мастерская по окружающему миру разработан в "Технологии развития критического мышления через чтение и письмо". В течение урока дети "озвучивают" мультфильм "Кто главный", первоначально изучив информационную карточку по каждому органу растения.
Интерактивная игра составлена с использованием технологического приема "Пазлы". В презентацию встроен макрос Drag-and-Drop, позволяющий перемещать объекты. Данный ресурс можно использовать при индивидуальной работе.
Цель: Раскрыть значение общечеловеческой ценности «Ненасилие», через проявление таких качеств, как доброта, забота, сострадание.
Задачи: Способствовать развитию качеств человека: заботливости, доброты, сострадания. Развитие умения строить гармоничные отношения с окружающим миром.
Тест «В царстве грибов» 3 класс. Окружающий мир УМК «Школа России». Можно использовать и в других УМК. Тест составлен на основе шаблона Комаровского А. Н.. Включает в себя 7 заданий. Время прохождения теста 10 минут.
Ресурс содержит 13 тестов по курсу Окружающий мир за 3 класс к учебнику О.Н.Федотова, Г.В.Трафимовой, С.А.Трафимова УМК «Перспективная начальная школа».
Ресурс содержит 13 тестов по курсу Окружающий мир за 3 класс к учебнику А.А.Плешакова и одну проверочную работу по теме: «Тела, вещества, частицы»
Цели и задачи: проверить знания учащихся по изученным темам; развитие логического мышления, умения находить и выделять главное; воспитание бережного отношения к окружающему миру.
Тест по окружающему миру составлен в соответствии с программой "Перспектива" по учебнику А.А.Плешакова и проводится в конце 2 четверти после изучения раздела "Мир как дом" для проверки усвоения изученного материала.
Тест по окружающему миру составлен в соответствии с программой "Перспектива" по учебнику А.А.Плешакова и проводится в конце 1 четверти для проверки усвоения изученного материала. Тест состоит из 10 вопросов, которые содержат задания с одним правильным ответом.
Итоговый тест по окружающему миру 3 класс Школа России. Тест состоит из 18 вопросов закрытого типа ( с выбором ответа из предложенных). В заданиях отражены все темы, которые изучались в 3 классе. Рассчитан на среднего ученика.
Тест по окружающему миру составлен в соответствии с программой "Школа России" по учебнику А.А.Плешакова и проводится в конце 1 четверти для проверки усвоения изученного материала. Тест состоит из 12 вопросов, которые содержат задания с одним или несколькими правильными ответами.
Рабочая программа разработана на основе Примерных программ по окружающему миру Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, программы курса «Окружающий мир» (УМК «Система Л.В.Занкова»).
Конспект урока соответствует требованиям ФГОС. Урок построен с использованием проектных технологий и технологии критического мышления. На уроке учащиеся создают справочник путешественника.
Тест "Будь природе другом!" составлен с использованием технологического приема "Раскраска". Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам. Данный ресурс можно использовать на уроках окружающего мира, занятиях внеурочной деятельностью при индивидуальной работе на этапе закрепления.
Своя игра "Мир вокруг нас" разработана на основе озвученного шаблона. В игру включены вопросы из разных разделов окружающего мира, направленные на развитие познавательного интереса, для обобщения и систематизации знаний в конце четверти. Можно использовать в 3-4 классах.
Ребята реализуют умение выступать на аудиторию, умение слушать друг друга;
умение анализировать полученные знания; совершенствование полученных знаний и навыков общения.
Презентация урока окружающего мира по теме: Явления природы. Цели: сформировать у учащихся научные представления о физических и химических явлениях природы. Дать представление о характерных признаках явлений природы в разные времена года, расширить знания детей об изменениях в неживой природе .