Тренажёр-трафарет «Леса России" выполнен в рамках творческой мастерской "Технологические приемы создания ЭУМ средствами программы Microsoft Office PoverPoint 2010" на сайте Кулаковой Н.И. Цель ресурса: повторение и систематизация изученного материала по теме "Леса России".
Урок построен в соответствии с требованиями программы к учащимся начальной школы в соответствии с ФГОС. На уроке в игровой форме осуществляется итоговое повторение пройденного за курс 4 класса материала.
Олимпиады в начальной школе — это первая ступень к дальнейшему участию учащегося младшего школьника в конкурсах, предметных марафонах и олимпиадах более высокого уровня. Обучающиеся 1-й ступени образования — всегда самые активные участники учебного процесса, которые с энтузиазмом принимают участие в различных викторинах и конкурсах, публичных выступлениях и марафонах, в том числе и в предметных олимпиадах.
Данная проверочная работа по окружающему миру составлена по УМК "Перспектива", авторы: А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая. Проверочная работа содержит 15 вопросов. Есть варианты ответов. Учащимся необходимо выбрать только один правильный ответ. Дан ключ к ответам.
В настоящее время от учащихся, оканчивающих начальную школу, требуется не только полное и прочное запоминание разнообразных сведений об окружающем мире, но и умение использовать эти знания (сравнивать, соотносить, классифицировать, объяснять самые разнообразные сведения об окружающем мире).
В настоящее время от учащихся, оканчивающих начальную школу, требуется не только полное и прочное запоминание разнообразных сведений об окружающем мире, но и умение использовать эти знания (сравнивать, соотносить, классифицировать, объяснять самые разнообразные сведения об окружающем мире).
В настоящее время от учащихся, оканчивающих начальную школу, требуется не только полное и прочное запоминание разнообразных сведений об окружающем мире, но и умение использовать эти знания (сравнивать, соотносить, классифицировать, объяснять самые разнообразные сведения об окружающем мире).
В настоящее время от учащихся, оканчивающих начальную школу, требуется не только полное и прочное запоминание разнообразных сведений об окружающем мире, но и умение использовать эти знания (сравнивать, соотносить, классифицировать, объяснять самые разнообразные сведения об окружающем мире).
Окружающий мир 4 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация
| конспект, вопросы
В настоящее время от учащихся, оканчивающих начальную школу, требуется не только полное и прочное запоминание разнообразных сведений об окружающем мире, но и умение использовать эти знания (сравнивать, соотносить, классифицировать, объяснять самые разнообразные сведения об окружающем мире).
Окружающий мир 4 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация
| презентация, тест
В настоящее время от учащихся, оканчивающих начальную школу, требуется не только полное и прочное запоминание разнообразных сведений об окружающем мире, но и умение использовать эти знания (сравнивать, соотносить, классифицировать, объяснять самые разнообразные сведения об окружающем мире).
В настоящее время от учащихся, оканчивающих начальную школу, требуется не только полное и прочное запоминание разнообразных сведений об окружающем мире, но и умение использовать эти знания (сравнивать, соотносить, классифицировать, объяснять самые разнообразные сведения об окружающем мире).
Урок окружающего мира "Из книжной сокровищницы Древней Руси" в 4 классе, УМК "Школа России". Папка содержит подробный конспект урока, презентацию по теме. В ходе урока - проверка домашнего задания в виде теста, новая тема с показом презентации, закрепление в виде блиц опроса по рядам (можно организовать групповую работу). Буду рада, если материал кому-то пригодится.
В настоящее время от учащихся, оканчивающих начальную школу, требуется не только полное и прочное запоминание разнообразных сведений об окружающем мире, но и умение использовать эти знания (сравнивать, соотносить, классифицировать, объяснять самые разнообразные сведения об окружающем мире).
В настоящее время от учащихся, оканчивающих начальную школу, требуется не только полное и прочное запоминание разнообразных сведений об окружающем мире, но и умение использовать эти знания (сравнивать, соотносить, классифицировать, объяснять самые разнообразные сведения об окружающем мире).
Урок окружающего мира "Куликовская битва" в 4 классе, УМК "Школа России". Папка содержит подробный конспект урока, презентацию по теме, а также интерактивная карта битвы. Данный урок я давала при аттестации. Рекомендую проводить с физминуткой "Наша сила", так как она встроена в презентацию. Буду рада, если материал кому-то понравится.
Интерактивный тест на выбор единственного правильного ответа «Итоговое тестирование» по окружающему миру создан в программе Microsoft Office Power Point» (шаблон А.Н. Комаровского) для обучающихся 4 класса (УМК «Перспективная начальная школа») и даст возможность учителю проверить качество усвоения изученного материала за курс 4 класса.
Окружающий мир 4 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация
| презентация, вопросы
Интерактивный тест по теме "Растения зоны лесов" выполнен на основе шаблона Баженова А.А. Цель: систематизация и повторение изученного материала по теме "Природные зоны. Лес. Растения леса".
В настоящее время от учащихся, оканчивающих начальную школу, требуется не только полное и прочное запоминание разнообразных сведений об окружающем мире, но и умение использовать эти знания.
В настоящее время от учащихся, оканчивающих начальную школу, требуется не только полное и прочное запоминание разнообразных сведений об окружающем мире, но и умение использовать эти знания (сравнивать, соотносить, классифицировать, объяснять самые разнообразные сведения об окружающем мире).
В тесты включены первые 8 тем раздела: В путь по Реке времени. Путешествуем с археологами. По страницам летописи. Истоки Древней Руси. Мудрый выбор. Наследница Киевской Руси. Москва – преемница Владимира. Начало Московского царства. Подвижники Руси и землепроходцы.