Всегда надо помнить о том, что за совершенные поступки надо отвечать. Всегда помните о том, что главной причиной всех правонарушений является неуважение к закону. Ни один человек в нашем обществе не может отступать от требований правовых норм. В противном случае в действие вступает Уголовный Кодекс РФ.
Проблема работы с одаренными учащимися чрезвычайно актуальна для современного российского общества. У каждого ребенка есть способности и таланты. Дети от природы любознательны и полны желания учиться. Все, что нужно для этого, чтобы они могли проявить свои дарования — это умелое руководство со стороны взрослых.
Цели: Недопущение правонарушений и антиобщественных действий со стороны обучающихся школы или минимизация рисков возникновения опасности для их жизни и здоровья. Восстановление, исходя из индивидуальных психологических и познавательных возможностей обучающегося положительных качеств, привычек, здоровых потребностей, которые были заглушены неблагоприятными обстоятельствами.
Большие проблемы современного общества являются вредные привычки. Курение, злоупотребление алкоголем, употребление наркотиков являются опасными вредными привычками и приносят огромный вред человеку, который имеет эту привычку, но так же страдают окружающие его люди.
Мы знаем, что тема суицида внушает страх. Страх этот может быть еще большим, если Вы знаете кого-то, кто предпринял попытку уйти из жизни или же покончил с собой, или если Вам самому приходили в голову мысли о суициде. Мы знаем также, что суицид является запретной темой, о нем не принято говорить с родителями, учителями или друзьями.
Данная программа является актуальной, а так же сможет помочь родителям повысить свою педагогическую культуру, создать условия для благоприятного вхождения детей в мир социальных отношений через укрепление внутрисемейных связей; психолого-педагогическое просвещение родителей и тд.
Основанием для появления правовых отношений между родителями и детьми является происхождение детей от конкретных родителей (ст. 47 Семейного кодекса). Происхождение ребенка устанавливается в городских и районных органах загса посредством государственной регистрации рождения ребенка.
Цель данного опросника - выяснить причину крика взрослого на ребенка, помочь осознать себя в моменты, когда вы лишаете дитя спокойствия и внутренней гармонии.
С помощью опросника можно проверить на наличие токсичности друзей и близких.
Может быть, с кем-то из близких отношения стоит пересмотреть? Или что-то изменить в своих? Опросник помогает оценить свои отношения с окружающими людьми.
Бахаизм - это самостоятельное мессианское ответвление ислама, прикрывающееся элементами шиизма. Основала бахаизм группа мусульман, оторвавшаяся от классического ислама и создавшая свое самостоятельное учение. Последователи учения утверждают, что основатель учения продолжает ряд посланников Бога: Авраама, Моисея, Будды, Магомета и Христа.
Данное пособие предназначено педагогам, родителям, учащимся специальной (коррекционной) школы (8 вид). Используется в основном для учащихся начальных классов, хотя возможно и использование для более старших детей,а также для детей дошкольного возраста.
Работа с сетью социальных контактов – это универсальный, профилактический метод, позволяющий семье укрепить связи как внутрисемейные, так и с окружением, и предотвратить изъятие ребенка из семьи и помещение его в государственное учреждение. Формы, используемые в сетевой работе, позволяют повысить статус семьи
Небольшой объем книги не позволяет познакомить читателей с деятельностью всех опасных (деструктивных) религиозных организаций, активно работающих с детьми и подростками. Поэтому рассказ будет о таких организациях, в которых открыто видны наиболее типичные признаки тоталитарных (деструктивных) культов.
Распространенность употребления психоактивных веществ среди несовершеннолетних на протяжении многих лет продолжает оставаться одной из ведущих социально значимых проблем нашего общества. В статье представлен опыт проведения мероприятий с целью профилактики ПАВ среди школьников. Практика может быть полезна психологам, социальным педагогам, вожатым и воспитателям детских оздоровительных лагерей.
Презентация содержит результаты исследования социализации подростков из неполных семей. Даются рекомендации педагогу-психологу по работе с данной категорией подростков
Приведены общие рекомендации по организации взаимодействия с подростками из неполных семей. Рекомендации разработаны для педагогов, педагогов-психологов и матерей обучающихся. Приведен список использованной литературы при составлении рекомендаций