Целью данной работы является выявление взаимосвязи между социальным интеллектом и толерантностью у студентов педагогического ВУЗа.
Объектом исследования выступает социальный интеллект.
Предмет исследования: толерантность.
Карточная методика «Формула – 5» Н.С.Пряжникова в профориентационной работе с подростками. Цель: активизировать интерес подростка посредством карт, в мир профессий; осознанный ответственный выбор за будущее самоопределение; самостоятельный подбор подходящих профессий.
В настоящее время наркомания признана угрозой глобального характера. Мероприятиями, направленными на предотвращение наркозависимости и пропаганду здорового образа, охвачены практически все учебные заведения города. Комплексный план предусматривает сочетание воспитательных, социальных и медицинских акций.
Цели программы: снизить уровень негативных эмоциональных переживаний, связанных с учебной деятельностью; уделить внимание личностному росту учащихся посредством оказания им психологической поддержки в период перехода из младшего звена в среднее.
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в процессе обучения: создание условий для полноценного развития личности школьников (развития мотивационной, эмоционально-волевой, коммуникативной, познавательной сфер личности ребенка), для сохранения и укрепления психологического здоровья, успешного обучения и воспитания; психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях введения ФГОС НОО, ФГОС ООО и ФГОС СОО.
Определение уровня формирования УУД и автоматическая выдача рекомендаций учителю на основе обработки технологической карты формирования УУД учащихся 3-4 класса в программе Microsoft Office Excel.
Определение уровня формирования УУД и автоматическая выдача рекомендаций учителю на основе обработки технологической карты формирования УУД учащихся 1 класса в программе Microsoft Office Excel.
Определение уровня формирования УУД и автоматическая выдача рекомендаций учителю на основе обработки технологической карты формирования УУД учащихся 2 класса в программе Microsoft Office Excel.
Депрессия – серьезное психическое расстройство. Наблюдая за собой ежедневно и делая отметки в журнале самонаблюдения и диагностики депрессии, можно предотвратить серьезные нарушения здоровья, вовремя обратиться к специалисту.
. Роль семьи несравнима ни с каким другим социальным институтом. Семья развивает в человеке нравственные качества личности, формирует нормы поведения, помогает овладеть социальными ролями, которые необходимы для адаптации и социализации ребенка в обществе.
Программа предназначена для психологической работы с детьми с задержкой психического развития младшего школьного возраста.Программа состоит из 30 занятий, в течение трех месяцев, два раза в неделю по 45-50 минут.
Все занятия имеют общую гибкую структуру, наполненную разным содержанием. Занятие состоит из нескольких частей, каждая из которых может быть использована самостоятельно.
<BR>Данное занятие может быть использовано педагогами-психологами образовательных учреждений, педагогами дополнительного образования в работе с родителями воспитанников и обучающихся с целью повышения психологической компетентности.
Дополнительная программа по психологии курса «Самоопределение» для обучающихся является адаптированной и разработана на основе авторской программы Г.К.Селевко «Самосовершенствование личности». Программа учебного курса «Управляй собой» разработана в соответствии с требованиями примерной основной образовательной программы среднего общего образования.
Данная дополнительная общеразвивающая программа учебного курса «Шкаф моей души или 3 полки внутреннего мира» разработана на основе авторского курса «Шкаф моей души или 3 полки внутреннего мира» Бовкуновой М.В.
В последние годы число детей с трудностями в обучении и поведении растёт (нередко эти трудности сочетаются с двигательной расторможенностью, нарушениями внимания, повышенной импульсивностью и эмоциональной лабильностью). В Международной классификации болезней эти симптомы носят название СДВГ – синдром дефицита внимания с гиперактивностью.
Скрытая профилактика ПАВ в психотренинге "Жизненный путь или дорога жизни". Целью данного психотренинга является создание условий для формирования и развития социально-адаптированной личности, способной противостоять жизненным трудностям, негативным факторам жизни. Успешно опробован в работе с детьми "группы риска".
Памятка для родителей по профилактике подросткового суицида. В данном буклете представлено - определение суицида, виды и причины суицидов, рекомендации родителям по предотвращению подросткового суицида.
В каждом из нас заложен огромный потенциал, имеются свои наклонности и скрытые таланты. Вот только далеко не каждый подозревает о них и не работает в сторону необходимой корректировки.