НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
КРАЕВЕДЕНИЕ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Татьяна Геннадьевна, спасибо за интересный, красочно оформленный сборник задач. ...
Татьяна Ивановна, простите, чуть не год прошёл, а я только увидела Ваш комментар...
Спасибо, Наталья Николаевна, что заглянули посмотреть наше творчество. Что в это...
Какая замечательная традиция! Какое у Вас разнообразие форм и стилей. Ну и фанта...
Какой замечательный проект Даша под руководством Галины Дмитриевны воплотила в ж...
Ирина Евгеньевна,поддерживаю коллег, ресурс волшебный, особенно нравится, как ру...
Лариса Юрьевна, очень приятная озвучка! Спасибо за ресурс!

Проведение и автоматическая обработка методики исследования словесно-логического мышления

Работа с детьми

• 2-5 класс
• конспект, тест
20.11.2016
Цель: исследование уровня развития и особенностей понятийного мышления, сформированности важнейших логических операций.

Оцениваемые универсальные учебные действия - познавательные логические:
1. Анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.
2. Логические действия сравнения, классификации по заданным критериям.
3. Сформированность логического действия «умозаключения», умения устанавливать аналогии.
4. Сформированность умения обобщать, осуществлять генерализацию и выведение общности для ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи.
Оборудование: опросник, включающий четыре вербальных субтеста.

©
Крюкова Галина Викторовна
Крюкова Галина Викторовна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки


Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

99
50
0

Рекомендации:




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)