НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Татьяна Анатольевна, благодарю за Ваше творчество и познавательный ресурс! Всего...
Наталья Николаевна, большое спасибо за Вашу тарелочку! Весело и задорно!Теперь з...
Дина Александровна, Викторина познавательная, интересная. Предложу своим коллега...
Ирина Евгеньевна, спасибо за качественный ресурс! Отличная минутка релаксации.
Надежда Андреевна, большое спасибо за Ваше творчество и фантазию! Отличная эколо...
Светлана Николаевна, Ваш буклет содержит очень нужную информацию для подростков.
Мала уникальность текста - 11%

Проведение и автоматическая обработка методики исследования словесно-логического мышления

Работа с детьми

• 2-5 класс
• конспект, тест
20.11.2016
Цель: исследование уровня развития и особенностей понятийного мышления, сформированности важнейших логических операций.

Оцениваемые универсальные учебные действия - познавательные логические:
1. Анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.
2. Логические действия сравнения, классификации по заданным критериям.
3. Сформированность логического действия «умозаключения», умения устанавливать аналогии.
4. Сформированность умения обобщать, осуществлять генерализацию и выведение общности для ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи.
Оборудование: опросник, включающий четыре вербальных субтеста.

©
Крюкова Галина Викторовна
Крюкова Галина Викторовна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать Проведение и автоматическая обработка методики исследования словесно-логического мышления категории Работа с детьми бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте.



Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

427
211
0

Рекомендации:




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)