НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Отличная работа!
Ирина Евгеньевна, спасибо Вам за отличную и интересную исследовательскую работу....
Надежда Радионовна, благодарю Вас за изумительные шаблоны со сказочным технологи...
Лидия Петровна, благодарю Вас за актуальный материал. Замечательная познавательн...
Татьяна Владимировна, моим первоклашкам очень понравится эта игра.
Лариса Александровна, благодарю Вас за интересную и красиво оформленную работу. ...
Наталья Николаевна, благодарю Вас за интересный ресурс. Очень понравилось оформл...

Арт-терапия "Рисование песком на стекле"

Работа с родителями

• с 3 по 5 классы ,возрастом 9-11 лет
• факультатив, коррекционная школа , презентация
15.04.2016
Данный вид рисования - один из самых необычных способов творческой деятельности, т. к. дети создают на песке неповторимые шедевры своими руками. Этот необычный вид искусства называется Sand art, т. е. "искусство песка".

Песок - та же краска, только работает по принципу "света и тени", прекрасно передает человеческие чувства, мысли и стремления. Рисование песком является одним из важнейших средств познания мира и развития эстетического восприятия, т. к. тесно связано с самостоятельной и творческой деятельностью. Это один из способов изображения окружающего мира.





©
Мишина Яна Руслановна
Мишина Яна Руслановна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать Арт-терапия "Рисование песком на стекле" категории Работа с родителями бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте.



Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

890
180
1

Рекомендации:

annatim
#1 | 16.04.2016 | 20:16 | 0
Яна Руслановна! Спасибо за предоставленный полезный ресурс.




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)