Школьное методическое объединение -это важная составляющая работы любой школы. Работа руководителя ШМО требует больших усилий и сил и самое начало -это приведение в порядок докуентации. Предлагаемый вашему вниманию материал содержит основную нормативно- правовую базу руководителя ШМО.
Аналитический отчет по методической работе школы за год. Основные вопросы: эффективность применения различных педагогических технологий в зависимости от преподаваемого предмета; сочетание теории и практики в инновационных процессах; анализ и внедрение современных методик обучения и воспитания; решение проблем, связанных с введением ФГОС.
ФГОС и новые подходы к оцениванию учебных достижений школьников. Обобщение опыта учителя, руководителя экспериментальной площадки по внедрению ФГОС НОО.
Аналитический отчет по методической работе МБОУ Верхнеангарской СОШ за год. Основные вопросы: эффективность применения различных педагогических технологий в зависимости от преподаваемого предмета; сочетание теории и практики в инновационных процессах. анализ и внедрение современных методик обучения и воспитания, решение проблем, связанных и с введением ФГОС.
Представлен подробный анализ работы кафедры начального образования. По теме: «Создание деятельностно - компетентностной образовательной модели в рамках реализации ФГОС НОО».
Единая система менеджмента качества образования - это методологическая основа для перевода систем образования в кардинально новое состояние, которое обеспечивает открытость, а также новое качество образования, адекватное потребностям формирующейся и развивающейся личности, социума и рынка труда.
Методология представления кратких докладов в формате Печа-куча - простейшая технология публичных выступлений с применением современной техники, поможет решить проблемы общения учащихся и интеллектуального развития, расширит интересы подростка, вызовет интерес к окружающему миру и к себе.
Цель анализа: определение уровня продуктивности работы ШМО в школе.
Тема, над которой работало ШМО в текущем учебном году: «Воспитание – путь к культуре мира и толерантности»
Цели предметного марафона: повышение интереса учеников к предметам, формирование познавательной активности, расширение кругозора обучающихся;
обмен опытом, поиск интересных идей, использование эффективных методов современных педагогических технологий обучения.
Цель исследования: изучение различий в интересах и содержании общения подростков, являющихся пользователями социальных сетей в Интернете. Определить значение социальных сетей среди учащихся средних и старших классов.
Анализ научно-методической деятельности педагогического коллектива
строится по следующему плану: 1. Кадровый состав. 2. Планирование работы. 3. Анализ работы по методической теме школы. 4. Работа с педагогическими кадрами. 5. Анализ инновационной деятельности. 6. Выводы и рекомендации.
Предлагаю критерии эффективности реализации программы информатизации школы, благодаря которым можно составить отчёт по данной программе и определить степень реализации программы информатизации школы.
Цель семинара: формирование представления о взаимодействии субъектов образовательного процесса как важнейшем условии эффективности реализации ФГОС –достигнута. В ходе мероприятия участники семинара познакомились с теорией и практикой по вопросу, со стратегией оптимизации взаимодействия субъектов ОП, проанализировали типы отношений, которые складываются в коллективе.
За последнее десятилетие границы применения маркетинга стали расширяться чуть ли не по экспоненте. Стали появляться новые направления, одним из которых является маркетинг образовательных услуг.
В настоящее время можно говорить о развитии разнообразных форм и помощи, предлагаемой детям с повышенными способностями. Однако, очевидным является и тот факт, что работа с одарёнными детьми требует глубокого изучения и проработки её методологических основ. В данной работе представлен опыт выявления и поддержки одаренных детей в школе.
Интегрированный курс «Самосовершенствование личности» как один из способов решения психолого-педагогических проблем самоопределения личности школьника».
«Нестандартные формы проведения заседаний научного общества учащихся». Цель: Использование нестандартных форм проведения заседаний НОУ как условий для формирования всесторонне развитой личности, способной на самоопределение, саморазвитие и самореализацию.
Данная презентация поможет обобщить опыт работы учителя. Наглядно представлены направления деятельности педагога, его результативность, деятельность учащихся, самообразовательная деятельность педагога.
Предлагаю Вашему вниманию организационно-деятельностную игру для педсовета на тему "Системно–деятельностный подход в формировании и развитии универсальных учебных действий. Урок как система".