• 11 класс
• повторение, систематизация
,
презентация, конспект
17.03.2014
Специфика текстовой информации состоит в знаковом характере и графической зафиксированности. Развитие средствами учебного предмета таких умений информационной переработки текста, как умение воспринять и интерпретировать текст с целью присвоения информации и умение представить эту информацию во вторичном тексте, понимается как основа и необходимое условие становления коммуникативной компетенции учащихся. Наличие знаний и умений, требуемых для правильной идентификации информации исходного текста, необходимы для выполнения задания части 3 (С). Усилия толкователя в первую очередь должны быть направлены на анализ того, что сказано и как сказано.
Неограниченная бесплатная загрука материала «Как определить и сформулировать проблему текста?» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Русский язык 11 класс» и представляет собой: «повторение, систематизация».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!