НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
Идёт повторение того, что такое тема, проблема, позиция автора. Даются рекомендации по написанию вступления сочинения. Подробно рассматривается, что такое проблема, виды проблем (Социальные, нравственные, философские, семейные, экологические, информационно-коммуникативные), способы формулировки проблемы. Урок начинается с информации о результатах ЕГЭ за прошлые годы по русскому языку и о сроках сдачи в 2013 году. Учитель зачитывает выдержки «Ляпов» из сочинений прошлых лет. Переходит к цели урока- «Чтобы подобные «ляпы» не возникали, нужно тщательно готовиться к экзамену». Цели урока: Познавательный аспект: научиться понимать содержание текста, формулировать проблему, рассматриваемую в исходном тексте; Развивающий аспект: развивать речь путём обогащения и усложнения её смысловой функции; развивать логическое и творческое мышление. Воспитательный аспект: развивать систему ценностных отношений к родному языку; создавать условия для развития коммуникативных навыков через работу в малых группах. ©
Полесская Ирина Юрьевна
Полесская Ирина Юрьевна
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Подготовка к написанию части С. Формулировка проблемы исходного текста» категории «Русский язык 11 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «презентация».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||
|