НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Благодарю за идею!
Благодарю за качественный ресурс,Юлия Николаевна! Пригодится!!
Я в восторге от ваших работ! Учусь рисовать,Татьяна Анатольевна!
Спасибо за весёлые и нужные стихи!
Спасибо,Юлия Николаевна! Нужный материал для подготовки к ЕГЭ !
Лидия Петровна! Большое спасибо за полезный ресурс! Эту викторин можно использов...
Ольга Николаевна, отправила запрос, где можно найти данные о погибших на финской...

Имя существительное как часть речи

Русский язык 2 класс

• 2 класс
• урок нов. материал , презентация, конспект
09.11.2016
Урок открытия новых знаний.
Цель: познакомить учащихся с именем существительным как частью речи.
Планируемые результаты:
Личностные: формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
Метапредметные:
Регулятивные УУД: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя.
Познавательные УУД: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.
Коммуникативные УУД: уметь высказывать свое мнение.
Предметные: сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры.





©
Игнатова Лариса Юрьевна
Игнатова Лариса Юрьевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки



Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

720
305
2

Рекомендации:

наТека
#1 | 11.11.2016 | 13:19 | 0
Лариса Юрьевна, спасибо Вам за полезный урок по теме "Имя существительное", насыщенный разнообразными заданиями. Очень интересно и занимательно ребята получают информацию по теме. Спасибо за Ваш труд!

LARKA5050
#2 | 11.11.2016 | 14:28 | 0
Наталья Николаевна! Спасибо за Ваше внимание и позитивный отзыв о моей работе. Буду только рада,если ресурс будет вам полезен! Всего самого наилучшего!




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)