НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
КРАЕВЕДЕНИЕ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Валентина Николаевна, спасибо за яркие праздничные шаблоны! С ними удобно работа...
Такой интересный и познавательный блог! Красивые пейзажи Японии! Спасибо автору ...
Спасибо за замечательный танец зимний в чудесном оформлении!
Здорово! Прочла на одном дыхании ! Спасибо за актуальный материал!
Спасибо за доброе сердце! Только  любящий школу и детей способен написать так!
Здорово! повезло с учителем вашим ребятам!
Елена Викторовна, благодарю за отзыв. Надеюсь, что пригодится в работе.

Памятка «Выполнение работы над ошибками»

Русский язык 2 класс

• УМК любой
07.11.2016
В памятке есть 3 страницы, на которых написаны образцы выполнения работы над ошибками в начальной школе. Каждая страница распечатывается, помещается в файл. Один экземпляр для каждого ученика хранится в классе, а второй - дома.

Памятка «Выполнение работы над ошибками» разработана для учащихся 2-4 классов. Работа над ошибками должна проводиться в определённой системе и начинаться с самостоятельного нахождения ошибок. Когда заканчивается обучение грамоте, целесообразно познакомить учеников с данной памяткой. В этой памятке даются указания о том, какие операции и в какой последовательности необходимо выполнять работу над ошибкой. Особенно важно придерживаться указанной последовательности в работе. Это побуждает детей выполнять работу не наугад, а вдумчиво, на основе анализа материала. Полезной формой работы над ошибками является цифровое обозначение орфограмм. Каждое правило в памятке «Работа над ошибками» имеет свой порядковый номер. Но ученику не нужно его запоминать. Цифровое обозначение орфограмм с целью исправления ошибок используется следующим образом. Учитель зачёркивает букву, которая записана неверно. На полях прописывается цифра, обозначающая номер орфограммы в памятке. После диктанта, словарной или проверочной, классной или домашней работы пропускаются две строчки и ставятся учителем печатные буквы «РНО», что означает «работа над ошибками». Ученик, пользуясь памяткой, по цифре определяет категорию своей ошибки и выполняет работу над ошибками строго по памятке. Каждую работу над ошибками учитель проверяет и оценивает, при этом учитывается, что правильность и точность исправления, служит показателем осознанности выполняемой работы. В дальнейшем, к концу 2 класса, уже не требуется прописывать РНО (это учащиеся прописывают самостоятельно), но выносить на поля номер ошибки для некоторых детей остаётся необходимым. В 3 классе ученики уже могут самостоятельно по всем правилам определять, какую работу им нужно выполнять.

©
Сизикова Светлана Дмитриевна
Сизикова Светлана Дмитриевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки


Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

450
262
3

Рекомендации:

Nevolja
#1 | 08.11.2016 | 14:36 | 0
Светлана Дмитриевна, спасибо за памятку!

Lapusya
#2 | 09.11.2016 | 05:35 | 0
Ольга Ивановна, всегда пожалуйста! Рада, что Вам понравилась.

Г
Гагарина Дина Петровна
#3 | 10.11.2016 | 07:17 | 0
Светлана Дмитриевна, я уже много лет пользуюсь в своей работе памяткой, Ваша более усовершенствована. Моя попроще. Спасибо Вам.




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)