НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Марина Юрьевна, у нас тоже нет тепла до сих пор, но снега нет, только заморозки.
Всё жду, что кто-нибудь напишет, что Сухомлинский умер заранее, до инцидента с С...
Наталья Васильевна, благодарю Вас за продолжение замечательной серии. Ресурс бог...
Спасибо за добрые слова в адрес моих работ. Надеюсь, что они будут полезны.
Ольга Михайловна, замечательный комплекс видеороликов для малышей. Беру в избран...
Лидия Петровна, название шаблона говорит само за себя! Они, действительно, необы...

Правописание разделительного твёрдого и разделительного мягкого знаков

Русский язык 2 класс

• 2 класс, любой
• урок нов. материал , презентация, тест
17.03.2017
Презентация разработана ученицей 10 класса Шабановой Викторией.
В презентации представлена возможность определения правильной буквы при написании слов с разделительным «ъ» и «ь». Приведены правила написания разделительного «ъ» и «ь» знаков в словах. Предлагается игра на составление слов.
Переход по слайдам выполняется по щелчку. Предусмотрен переход по гиперссылкам со слайда с содержанием.
Указаны источники информации.





©
Поспелова Галина Васильевна
Поспелова Галина Васильевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать Правописание разделительного твёрдого и разделительного мягкого знаков категории Русский язык 2 класс бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте.



Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

203
108
2

Рекомендации:

stella_buren
#1 | 18.03.2017 | 13:46 | 0
Галина Васильевна, спасибо за интересный и актуальный материал.

Galina1952
#2 | 18.03.2017 | 17:55 | 0
Благодарю, Стелла Ивановна, за внимание к работе моей ученицы!




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)