ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, Ирина Евгеньевна, за такую яркую игру! Взяла для внука, западает у нас ... Спасибо,Любовь Николаевна! взяла для работы с внуком. Светлана Николаевна, благодарю за интерес к моей работе! Всего Вам доброго! Светлана Николаевна, спасибо за шаблоны с большим рабочим полем! Олеся Викторовна, спасибо за интерактивную игру! Олеся Викторовна, спасибо за школьные шаблоны! Олеся Викторовна, благодарю за шаблоны! Творческих Вам успехов!
|
Русский язык в начальной школе
Игра-тренажер "Раз ромашка, два ромашка..."
|
Тренажер направлен на отработку умения определять падеж имени существительного. Выполнен с использование технологического приема "Бегунок". Упражнение можно использовать как на уроке, так и в самостоятельной работе, последнее предпочтительней, поскольку ход упражнения занимает некоторое время.
|
|
Тест «Имя прилагательное»
|
Тест «Имя прилагательное» 3 класс УМК «Школа России» русский язык В. П. Канакина. Можно использовать и в других УМК. На усмотрение учителя тест можно использовать на уроке или во внеурочное время.
|
№28724 |
22.03.2015 |
bayovan
| 1.5Mb
|
|
|
Интерактивный тренажёр «Словарные слова на тему «Сад. Огород»
|
Работа выполнена в рамках творческой мастерской "Технологические приемы создания ЭУМ средствами программы Microsoft Office PoverPoint". Ресурс представляет собой дидактический материал, который можно использовать на любом этапе урока, внеклассного занятия, для индивидуальной, фронтальной или групповой работы на усмотрение учителя.
|
№28695 |
22.03.2015 |
наталл
| 0.8Mb
|
|
|
Словообразующая роль ударения
|
Презентация к уроку русского языка "Ударение (общее представление)" в 1 классе разработана с учетом требований ФГОС. На уроке формируются такие универсальные учебные действия как коммуникативные, регулятивные, личностные и познавательные, через систему задания, рефлексии и работы в группах и взаимопроверки.
|
|
Мы играем – рифмы подбираем -2
|
Одним из лучших и простых способов в тренировке правильной и чистой речи является игра. Взять, к примеру, стихосложение. Такое веселое и забавное времяпровождение поможет развить не только речь, но и творческое мышление, а также воображение. А играть в рифму очень интересно. Неплохим способом для игры в рифмы являются стишки-загадки. Они помогают развивать образное мышление. В презентации использован технологический приём «Анимированная сорбонка»
|
№28533 |
19.03.2015 |
Cerg68
| 288.6Kb
|
|
|
Части речи
|
Данная разработка урока русского языка во 2 классе по теме "Части речи" (урок открытия новых знаний) и презентация к данному уроку может быть применена к любому УМК по русскому языку при изучении данной темы.
|
|
Игра-тренажер "Паровозик из Ромашкова"
|
Ресурс выполнен в программе Microsoft Office PoverPoint 2010 с использованием технологического приема "Универсальный тренажер". Цель ресурса: создание условий для закрепления навыка деления слов на слоги. Тренажер можно использовать на этапе актуализации или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы.
|
|
Интерактивный кроссворд "Загадки мудрого Сверчка"
|
Ресурс можно использовать на этапе актуализации или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы. Цель: создание условий для усвоения словарных слов. Задачи: Закреплять знание словарных слов; Способствовать повышению эффективности изучения русского языка; Воспитывать интерес к предмету.
|
|
Интерактивный тренажёр "Словарные слова"
|
Работа выполнена в рамках участия в дистанционном мастер-классе "Технологический приём "Анимированная сорбонка" на авторском сайте Фокиной Лидии Петровны «Копилочка».
|
|
Лингвистический турнир «Знатоки русского языка»
|
Внеклассное мероприятие "Знатоки русского языка"для учащихся 4 класса с казахским языком обучения. Целью которого является совершенствовать знания, умения и навыки владения русской речью. Развивать творческие способности учащихся, умения выслушать других и проявить себя, улучшить память, речь, внимание и смекалку. Воспитывать познавательный интерес к русскому языку.
|
|
|
|