Задание создано к уроку русского языка в 3 классе "Собственные и нарицательные имена существительные". Карточку можно использовать в качестве нестандартного домашнего задания или на уроке в индивидуальной и парной работе.
Задание создано к уроку русского языка в 3 классе «Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные». Карточку можно использовать в качестве нестандартного домашнего задания или на уроке в индивидуальной и парной работе.
Задание создано к уроку русского языка в 3 классе «Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные». Карточку можно использовать в качестве нестандартного домашнего задания или на уроке в индивидуальной и парной работе.
Задание создано к уроку русского языка в 3 классе "Собственные и нарицательные имена существительные". Карточку можно использовать в качестве нестандартного домашнего задания или на уроке в индивидуальной и парной работе.
Задание создано к уроку русского языка в 3 классе "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные". Карточку можно использовать в качестве нестандартного домашнего задания или на уроке в индивидуальной и парной работе.
Задание создано к уроку русского языка в 3 классе «Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные». Карточку можно использовать в качестве нестандартного домашнего задания или на уроке в индивидуальной и парной работе.
Задание создано к уроку русского языка в 3 классе «Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные». Карточку можно использовать в качестве нестандартного домашнего задания или на уроке в индивидуальной и парной работе.
Задание создано к уроку русского языка в 3 классе "Число имён существительных". Карточку можно использовать в качестве нестандартного домашнего задания или на уроке в индивидуальной и парной работе.
Задание создано к уроку русского языка в 3 классе «Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные». Карточку можно использовать в качестве нестандартного домашнего задания или на уроке в индивидуальной и парной работе.
Задание создано к уроку русского языка в 3 классе "Собственные и нарицательные имена существительные". Карточку можно использовать в качестве нестандартного домашнего задания или на уроке в индивидуальной и парной работе.
Задание создано к уроку русского языка в 3 классе "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные". Карточку можно использовать в качестве нестандартного домашнего задания или на уроке в индивидуальной и парной работе.
Задание создано к уроку русского языка в 3 классе «Собственные и нарицательные имена существительные». Карточку можно использовать в качестве нестандартного домашнего задания или на уроке в индивидуальной и парной работе.
Задание создано к уроку русского языка в 3 классе "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные". Карточку можно использовать в качестве нестандартного домашнего задания или на уроке в индивидуальной и парной работе.
Задание создано к уроку русского языка в 3 классе "Род имён существительных". Карточку можно использовать в качестве нестандартного домашнего задания или на уроке в индивидуальной и парной работе.
Задание создано к уроку русского языка в 3 классе "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные". Карточку можно использовать в качестве нестандартного домашнего задания или на уроке в индивидуальной и парной работе.
Календарно-тематическое планирование по родному (русскому) языку для 3 класса (обучение на дому по АООП для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2) составлено на основе авторской программы А. А. Плешакова "Школа России" (авторы: О. М. Александрова, Л. А. Вербицкая, С. И. Богданов,Е. И. Казакова, М. И. Кузнецова, Л. В. Петленко,В. Ю. Романова, Л. А. Рябинина, О. В. Соколова) с учетом требований ФГОС ОВЗ.
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 3 класса (обучение на дому по АООП для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2) составлено на основе авторской программы А.А.Плешакова "Школа России" (Авторы: Канакина В.П., Горецкий В.Г.) с учетом требований ФГОС ОВЗ.
Русский язык 3 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация
| презентация
Тест предназначен для проверки знаний и умений учеников в рамках данной темы. Тестирование проводится самостоятельно. Ученик читает задание и выполняет его. Тестирование позволяет провести срез знаний по теме «Предложение. Текст.» и выявить уровень знаний каждого учащегося.
Цель: проверить уровень сформированности знаний, умений и навыков по теме "Имя существительное"; определить прочность и осознанность знаний основных теоретических понятий, орфографических навыков по правописанию имен существительных.