НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
Тип урока: урок – лингвистическое исследование Форма урока: комбинированный урок с элементами медиатехнологии, технологии проблемного обучения. Цель: научиться определять род имён существительных. Задачи урока: Образовательные: познакомить с понятием род имён существительных через наблюдение и проблемно-поисковую работу учащихся: развивать орфографические навыки, владение лингвистическими терминами; развивать операции мышления: анализ, классификацию, обобщение; формировать умение делать умозаключения; развивать связную устную речь; формировать элементы самоанализа и самооценки учащихся. Развивающие: развивать познавательные и творческие способности учащихся, их способности к самообучению. Воспитательные: воспитывать культуру общения, уважение к предмету, умение работать самостоятельно и коллективно (умения работать дружно в паре, в группе), создать условия для формирования необходимых учебных качеств: усидчивости, дисциплинированности в коллективе. Оборудование: дидактические карточки для каждого ученика, проектор, экран, компьютер. Методы обучения: 1) наглядный, 2) словесный, 3) практический. Формы организации: 1) компьютер, 2) мультимедиа проектор, 3) презентация. ©
Глазунова Вероника Петровна
Неограниченная бесплатная загрука материала «Имена существительные» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Русский язык 3 класс» и представляет собой: «урок нов. материал».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||||||||||||
|