Рабочая программа по русскому языку для 4 класса составлена в соответствии с положениями ФГОС НОО, на основе примерной программы начального общего образования по курсу «Русский язык» и авторской программы «Русский язык» для учащихся 1-4 классов общеобразовательных учреждений Соловейчик М.С.
Цели и задачи урока: Закрепить умения определять грамматические, морфологические признаки имён существительных, их синтаксическую роль в предложении. Уметь определять род имен существительных,определять склонение.
Рабочая программа по Русскому языку разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, примерной программы по русскому языку, планируемых результатов начального общего образования, авторской программы В.П. Канакиной, В. Г. Горецкого, Бойкина М.В.
Русский язык 4 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация
| презентация
Данный ресурс подходит для любого УМК, т.к. в нем представлены слова, изучаемые в разных УМК и в разных классах начальной школы (в зависимости от УМК). Использовать можно на этапе повторения и закрепления как весь ресурс, так и частично. Работа может проводиться фронтальная, в парах, индивидуальная (в зависимости от цели данного этапа урока).
Тест выполнен в программе Power Point 2007 с применением шаблона Д.Иванова. Презентация состоит из 13 слайдов: титульный, слайд с результатами, 11 слайдов с заданиями, слайд с результатами. Перед использованием включить макросы. После прохождения теста изменения не сохранять!
Данный ресурс можно использовать для проведения словарной работы.В презентации представлены картинные диктанты по нескольким темам: Звери, Птицы, Овощи, и др.. Цель: совершенствование орфографических навыков.
Русский язык 4 класс
| игра, викторина, повторение, систематизация
| презентация
Интерактивная игра-тренажер "Остров сокровищ" с использованием технологического приёма "Анимированная сорбонка" создана для учащихся 4 классов с целью формирования умения писать безударные личные окончания глаголов.
Рабочая программа по Русскому языку разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, примерной программы по русскому языку, планируемых результатов начального общего образования, авторской программы В.П. Канакиной, В. Г. Горецкого, Бойкина М.В. «Русский язык: (из сборника рабочих программ «Школа России») М.: «Просвещение»,2011г., к учебнику Канакина В.П. Русский язык. 4 класс . М.: «Просвещение»,2014г.,
Интерактивная дидактическая игра по русскому языку "Помоги Смурфетте" отрабатывает навык определения склонения имен существительных. Материал предназначен для любого УМК.
Интерактивная дидактическая игра по русскому языку соревновательного характера "Собери яблоки" отрабатывает навык определения склонения имен существительных. Материал предназначен для любого УМК.
Скрайб-презентация "Правила русского языка 1-4 класс" создана в онлайн-сервисе PowToon и конвертирована в видеофоайл через YouTube. Каждый слайд длится определенное время, которого достаточно, чтобы прочитать информацию.
Русский язык 4 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация
| презентация
Тренажер создан с целью закрепления знаний, умений и навыков по теме «Изменение имен существительных по падежам». Техническое воплощение данного упражнения основано на механизме смены информации в ячейках табло. Данный материал может быть полезен учителям начальных классов и родителям.
Отличительной особенностью курса русского языка является коммуникативно-познавательная основа, общая с курсом литературного чтения. Содержание этих двух курсов имеет ярко выраженную коммуникативно-речевую и познавательную направленность, охватывающую три аспекта изучения родного языка: систему языка, речевую деятельность и литературный текст, что обеспечивает реализацию в обучении системно-деятельностного подхода.
Контрольная работа по русскому языку для 4 класса VIII вида на тему: «Знаки препинания в конце предложения». Диктант с грамматическим заданием (2 варианта).
Цель: обогащения словаря учащихся, формирования образности речи, расширение их кругозора.В начальной школе важно целенаправленно вести работу по изучению фразеологизмов, багаж знаний позволит в среднем звене углублять знания.
Фразеологизмы, по выражению В.Г. Белинского, составляют народную физиологию языка, его оригинальные средства и самобытное, самородное богатство.
Назначение теста - проверка знаний о правописании ПОЛ- с именами существительными. Тест составлен в программе TestEdu. Для работы с тестом не надо иметь подключение к Интернету. Тест получается интерактивный, и учителю не надо их проверять. Компьютер сам выдаст результат.
В презентации ведется работа над фразеологизмами: " Ахиллесова пята", "Аршин проглотить", " На свой аршин мерить", "Аршин с шапкой", "Арканом не затащишь". Этимологическое рассмотрение фразеологизмов, нахождение истинного источника каждого образа поможет закладыванию основ исследовательской деятельности, которая не может не пригодиться детям при дальнейшем обучении.
Назначение теста - проверка знаний о правописании наречий. Тест составлен в программе TestEdu. Для работы с тестом не надо иметь подключение к Интернету. Тест получается интерактивный, и учителю не надо их проверять. Компьютер сам выдаст результат.