НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
КРАЕВЕДЕНИЕ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Наталья Васильевна, у Вас получился замечательный тренажёр к празднику!
У нас по городе, особенно в школах кормушек много, только в них никто ком не сып...
Такой подарочек приятно получить всем! Замечательная идея!
Спасибо! Люблю корицу, но в сочетании с имбирём не пробовала.
Замечательно, что у Вас такое трепетное отношение к родной школе. Успехов Вам, В...
Валерия Евгеньевна, а мне Ваше творчество напомнило работы в технике граттаж. По...
К нам девочка в 7 класс прибыла. Не признаёт никаких уменьшительных имён, только...

Речевое развитие младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО

Русский язык 4 класс

• 4 класс
• повторение, систематизация , статья
24.07.2016
Предлагаемый материал можно использовать на уроках повторения и закрепления знаний по разделу "Предложение" и как дополнительный материал на уроке при изучении тем "Простые и сложные предложения", "Однородные члены предложения". Можно дать в виде карточек для индивидуальной работы.

Цель -развивать орфографическую зоркость, умение правильно строить предложения, составлять схемы предложений, содержащих союзы, расставлять знаки препинания в них. Контрольные диктанты помогут определить уровень усвоения материала учащимися по данному разделу.

©
Бородина Марина Сергеевна
Бородина Марина Сергеевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать Речевое развитие младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО категории Русский язык 4 класс бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте.



Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

556
117
1

Рекомендации:

Tzs5890z
#1 | 25.07.2016 | 17:26 | 0
Марина Сергеевна , спасибо  за Ваш труд!




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)