Значение и происхождение фразеологизмов. (На букву «Б»)
Русский язык 4 класс
• 4 класс
•
презентация
05.07.2015
Работа с фразеологизмами должна вводиться в тот или иной этап урока, вписываться в тему, представать перед детьми как очередное упражнение. Можно заранее дать задание детям к каждому фразеологизму подобрать фразеологизмы синонимы (болтаться без дела - валять дурака, бить баклуши, сидеть сложа руки), заменить фразеологизм одним словом (рукой подать - близко), проиллюстрировать.
Фразеологическая работа будет более эффективна, если использовать межпредметные связи, употреблять не только на уроке, но во время живого общения.
Неограниченная бесплатная загрука материала «Значение и происхождение фразеологизмов. (На букву «Б»)» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Русский язык 4 класс».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Как показывает практика, учащиеся плохо знают фразеологизмы и мало их используют. Очень интересная идея - знакомить детей с фразеологизмами по алфавиту. Можно использовать на этапе лингвистической разминки. Спасибо за идею и работу!
Елена Германовна, благодарю за Ваш отзыв о моей работе. В моем классе работа с фразеологизмами ведется почти на каждом уроке. Дети сами предложили. Такой интерес возник после знакомства с фразеологизмом "Тоска зеленая", именно он вызвал очень живой интерес и желание знать больше.