Учить можно по-разному, и средства для достижения конечного результата тоже могут быть самыми различными. Психологи утверждают, что дидактическая игра способна дать самый неожиданный результат, это самая лучшая практика для усвоения знаний.
Данный ресурс - это игра, включающая в основном задания по определению места ударения в слове, склонения и спряжения, в основном это вопросы русского языка, но с маленьким вкраплением вопросов иного порядка. Работа может быть использована для учащихся 3-6 классов.
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «И на Марсе будут грамоте учить» категории «Русский язык 5 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «презентация».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Наталья Николаевна! Спасибо за ваш интерес к работе! Мне понравилось, как в эссе вы рассказали о миссии библиотекаря. Классное определение! Удачи вам в том невидимом мире нитей, которыми вы соединяете мир книг и мир людей (простите за повтор).
Ольга Ивановна! Благодарю вас за внимание к работе и комментарий. Ох, боремся всеми средствами с тем, чтобы наши ученики были грамотными. Склонение, спряжение - основа основ именных частей речи, куда нам без них. И без устной грамотной речи тоже - никуда.
Татьяна Григорьевна! Спасибо вам за ваши эмоции и оценку. Когда выполняешь работу, то никогда не знаешь, к какому финалу придешь (это я про себя), разные шальные идеи в голову приходят, а потом что-то вырисовывается, и ты начинаешь радоваться. Иногда работа приводит в тупик, и ты ее бросаешь совсем или на время. Но эта работа мне самой нравится, единственное, если бы я ее сейчас делала, я бы остановилась на каком-нибудь одном предмете. И еще на изображениях единички на желтом круге сделала бы анимацию исчезновения при неправильном ответе.
Надежда Родионовна, какая замечательная работа! Боремся за грамотность таким увлекательным способом! Вы обязательно одержите победу над безграмотностью. Удачи Вам
Алла Николаевна! Я вам очень благодарна за внимание к работе и за поддержку. Но, увы, есть такие моменты в работе, когда ты не понимаешь: "Ну, как так?! Как можно из года в год писать "упрОжнение" (есть, к сожалению, у меня такой ученик...)?! Как можно писать "декОбря" весь декабрь в тетрадях (несмотря на то, что я при исправлении пишу "кОбры здесь не учатся")?! Поэтому утверждение "одержите победу над безграмотностью" - из области фантастики. Но я крылышки не опускаю! Борюсь!
Надежда Радионовна, благодарю за полет фантазии и творчества!!!Ваша дидактическая игра выше всяческих похвал!!! С таким подходом к делу Вы несомненно победите безграмотность!!! Удачи Вам!!!
Валентина Николаевна! Спасибо за высокий полет мыслей в адрес работы. Очень приятно. Но мне осталось раздобыть где-нибудь волшебную палочку, чтобы воспользоваться ею для борьбы с безграмотностью. А пока я ее не нашла, буду земными способами бороться.
Надежда Радионовна! Брависсимо!!! Работа изумительная! Ловила ошибки с таким увлечением, боялась пропустить! Так захотелось, чтобы на Марсе не только яблони цвели, но и процветала ГРАМОТНОСТЬ!!! Спасибо за такую увлекательную работу!!!Несомненно, с Вашей помощью и Ваши, и наши дети смогут самостоятельно находить ошибки и устранять их.
Елена Владимировна! Спасибо! Приятно слышать это от коллеги по общему нашему "великому, могучему, правдивому и свободному" языку. Как хорошо вы обыграли слова "цвести" -"процветать", лирично, душевно. И чувство такое же наболевшее, как у каждого языковеда, желание истребить ее, эту безграмотность. Отдельное спасибо за волшебную палочку, она мне очень поможет: в этом году у меня 9, 11. Да еще грядут перемены: декабрьское сочинение будет оцениваться в баллах, порог по русскому поднимают до 60. Эх, ухнем, наверное, мы со своими учениками. Что об этом слышно у вас?