В качестве материалов к теме "Имя существительное" использованы шестиугольники Рассела Тарра, на которых размещены примеры по двум темам: "Склонение имени существительного" (ребята применяют свои знания по умению определять склонение) и "Правописание Е-И в окончаниях существительного" (ученики выбирают орфограмму и распределяют слова по тому принципу, который им предложен).
Данный ресурс содержит материал по двум темам: «Склонение имени существительного» и «Е-И в падежных окончаниях имени существительного». Материал подан в шаблонах Рассела Тарра. 1-я тема состоит из 4-х наборов, 2,3 и 4 из которых содержат слова на экологическую тему. 2-я тема включает 2 набора, где даны словосочетания, в которых ребята должны определить выбор гласной в окончании существительного. Во 2-м наборе представлены словосочетания из рассказа «Юшка» А.П.Платонова.
Неограниченная бесплатная загрука материала «Материал к уроку по теме "Имя существительное"» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Русский язык 5 класс» и представляет собой: «проверка знаний».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Надежда Радионовна, спасибо за Ваше творчество! Шаблоны Рассела Тарра - новенькое для меня. У меня к вам вопрос: как работать с данными листами? Это листы для распечатывания, работы в парах?
Татьяна Григорьевна! Спасибо за внимание к работе! Работа очень интересна, полезна и универсальна во многих отношениях. Это я сейчас не о разработке, а о приеме Рассела Тарра. 1. Сначала распечатываете столько листов, насколько запланировали работу. Если на 3 ряда, т.е 3 группы, то 3 листа печатаете; если по другому принципу, то посчитаете. Вы разрезаете распечатанный лист с шестиугольниками, получается набор шестиугольников. 2. Дальше выбираете как витязь на распутье, любую дорожку: хотите проверить знания каждого ребенка, даете ему набор (в этом случае вам придется распечатать и разрезать столько наборов, сколько учеников вы решили опросить); хотите раздать группам - это еще интереснее, потому что ребята в группах работают очень активно; можно и в паре дать собирать угольники. P.S. Вы один раз приготовите карточки, и они будут служить вам всегда. Дайте школьникам, они с удовольствием это сделают для вас. Пробуйте, не разочаруетесь! Это проверено!
Галина Васильевна! Согласна с вами, что формат необычен и, добавлю, интересен, и полезен детям. При работе с такими карточками активизация мыслительной деятельности у ребят на высоте.
Лариса Вячеславовна, очень вам признательна за позитивный отзыв! Всего доброго! Мне лично очень нравится этот приём, о детях молчу! Работают-то как! Сегодня мои 8-классники сидели в группах, выписывали цитаты из произведения "Фотография, на которой меня нет" Такая позитивная творческая атмосфера была!