НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||
|
||||||
Не случайно, само понятие «мастерская» пришло в педагогику из сферы творчества, изначально подразумевая место, где создается что-то новое, до сегодняшнего дня не существовавшее. Задача педагога-мастера включить ребенка в процесс индивидуальной творческой познавательной деятельности, помочь ему совершить открытие, подарить радость создания нового, самостоятельно полученного знания.
Цели: Повторение и закрепление знаний об эпитете и олицетворении, умения находить их в тексте. Создание условий для написания творческой работы с использованием эпитетов и олицетворений. Для организации работы на уроке ученики объединены в две группы по 4 человека. Каждой группе были приготовлены комплекты карточек с текстами. Кроме того, тексы проецировались через мультимедийный проектор. На уроке использовались фрагмент мультфильма У.Диснея и аудиозапись «Ноктюрна» Ф.Шопена.
Неограниченная бесплатная загрука материала «Мастерская творческого письма «Ночь» Изобразительные средства языка: эпитет, олицетворение» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Русский язык 5 класс» и представляет собой: «повторение, систематизация».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||
|