НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
Цель: Повторить знания о звуковом значении букв е, ё, ю, я в различных буквенных сочетаниях и уметь применять их. Задачи: 1. Закреплять и систематизировать фонетико-графические знания, умения, навыки; формировать целенаправленный характер учебной деятельности. 2. Развивать творческие способности учащихся. 3. Создавать у учащихся положительную мотивацию к уроку русского языка путём вовлечения каждого в активную деятельность. Ход урока. 1. Организационный момент. Сообщение темы урока (слайд №2). Великий русский ученый М.В. Ломоносов считал, что эти буквы «прячут» два звука: [й’] и последующий гласный. Он назвал их «потаёнными» (слайд №3). Вспомните, какие это буквы? И когда они «прячут» два звука? (слайд №4). Е Ё Ю Я [й’э] [й’о] [й’у] [й’а]. В начале слова, после гласной, после Ъ,Ь ©
Арсенова Елена Анатольевна
Арсенова Елена Анатольевна
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Потаённые звуки» категории «Русский язык 5 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «презентация, конспект».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||
|