НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Елена Алексеевна, спасибо за комментарий! А какие предметы ведут эти педагоги?
Мне кажется, что раньше педагогов чаще отмечали этим званием!
У нас три года назад присвоили звание "Заслуженный учитель" директору ...
Надежда Георгиевна, спасибо за внимание к данной теме!
У нас в школе  звания "Отличник просвещения" и "Почётный работник...
Какой отдых? Каждый день пробные ЕГЭ и ОГЭ. И каникулы всего 5 дней. В субботу у...
Галина Васильевна, молодцы мальчики! Из таких учеников потом вырастают изобретат...

Технологическая карта по русскому языку "Правописание приставок при-пре"

Русский язык 5 класс

• 5 класс
• урок нов. материал , конспект
23.07.2016
Технологическая карта по русскому языку для 5 класса.
Тема урока: " Правописание приставок при-пре".
Тип урока: «открытие» нового знания.
Цели урока:
Деятельностная - формирование у учащихся умения выделять существенную информацию, систематизировать ее, представлять в графическом виде, обобщать, развивать творческое воображение, прислушиваться к мнению других.
Содержательная - познакомить обучающихся с орфограммой «Гласные в приставках пре- и при».
В разработке содержится материал для наблюдений и анализа, игровые задания, задания творческого характера.

©
Кокурина Наталья Александровна
Кокурина Наталья Александровна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать Технологическая карта по русскому языку "Правописание приставок при-пре" категории Русский язык 5 класс бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте.



Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

893
242
1

Рекомендации:

DAN64
#1 | 25.07.2016 | 11:40 | 0
Спасибо за полезный ресурс!




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)