НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
КРАЕВЕДЕНИЕ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Ольга Ивановна! Приятно, что Вы всегда находите время познакомиться с ресурсом и...
Ольга Ивановна! Большое спасибо за внимание к работе и отзыв. С благодарностью, ...
Мне Ваши шаблоны, как и работы в целом, очень нравятся, Надежда Андреевна! Я их ...
Спасибо за теплые слова, Наталья Николаевна! Разгадывайте загадки с внуками, зак...
В кроссвордах использовался один набор рисунков! Поиск картинок зависит от прави...

Технологическая карта урока русского языка по теме: «Чередование гласных е//и в корне слова» (ФГОС)

Русский язык 5 класс

• 5 класс
• урок нов. материал , конспект
24.01.2016
Решаемые проблемы урока: Правописание гласных е//и в корне, знать условия выбора правильного написания.

Представление о результатах:
личностные: Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования.
метапредметные: Применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных задач.

©
Садчикова Юлия Николаевна
Садчикова Юлия Николаевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки


Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

1487
466
5

Рекомендации:

Irishka
#1 | 24.01.2016 | 18:38 | 1
Спасибо за конспект урока.

Saglayi
#2 | 25.01.2016 | 13:44 | 1
Материалы по Быстровой такие редкие. Спасибо за Вашу щедрость.

super-777
#4 | 09.03.2016 | 14:21 | 0
Спасибо. Сама часта сталкиваюсь с отсутствием материала по Быстровой!

annatim
#3 | 26.01.2016 | 21:45 | 1
Юлия Николаевна! Спасибо за технологическую карту урока русского языка. Порекомендую коллегам.

super-777
#5 | 09.03.2016 | 14:21 | 0
Рада помочь.




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)