НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
КРАЕВЕДЕНИЕ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Марина Юрьевна, спасибо за  нужный познавательный материал!
Наталья Николаевна, спасибо Вам за интересный познавательный ресурс, самое главн...
Заходите! Работа будет продолжена!
Спасибо за добрые слова и оценку моей работы!
Светлана Юрьевна, прекрасная работа для знакомства с правилами поведения в театр...

Дидактическая игра «Звуки-буквы, я вас знаю»

Русский язык 5 класс

• 3-6 класс, любой
• игра, викторина, проверка знаний , презентация
22.10.2016
В увлекательной игре, преследующей образовательные цели, при помощи данного ресурса можно повторить, закрепить знания учащихся по теме «Фонетический разбор слова». Ребята читают задание, выбирают из предложенного списка ответ и нажимают на него. Одновременно с этим действием начинается раскраска и появляется возможность двигаться дальше.
В работе, выполненной в рамках мастер-класса Кулаковой Натальи Ивановны, использован прием "Имитация рисования".
Задания средней сложности, имитация раскраски представлена при помощи двух изображений, одно из которых – рука с кисточкой, другое – картина с изображением для визуального отображения правильного ответа.

Цель: повышение фонетической грамотности по русскому языку через дидактическую игру. Задачи: Повторить фонетический разбора слова; активизировать мыслительную деятельность; отработать умение устно определять характеристику слова (звуков, букв) для быстрого выбора правильного ответа.





©
Царакова Надежда Радионовна
Царакова Надежда Радионовна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки


Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

336
142
16

Рекомендации:

DAN64
#1 | 23.10.2016 | 02:13 | 0
Надежда Радионовна, спасибо за замечательную работу. Оформление всегда Ваше покоряет, да и содержание тоже. Есть над чем подумать учащимся! Классный способ для отработки знаний по теме "Фонетика". А учащимся будет очень интересно наблюдать, как ловко рисует кисть правильный ответ. Дальнейшего Вам творчества.

brestel
#3 | 23.10.2016 | 11:39 | 0
Надежда Георгиевна, я вам благодарна за внимание к работе и приятный отзыв. Всего вам доброго. С уважением, Надежда Радионовна.

Русалка
#2 | 23.10.2016 | 08:19 | 0
Надежда Радионовна, спасибо за интересную, прекрасно оформленную работу.

brestel
#4 | 23.10.2016 | 11:40 | 0
Татьяна Ивановна, большое спасибо за внимание к работе, надеюсь, она когда-нибудь пригодится вам. С уважением, Надежда Радионовна.

Nevolja
#5 | 23.10.2016 | 13:23 | 0
Надежда Радионовна, спасибо за актуальный материал для начальных классов в столь оригинальном оформлении! Особо отметила реакцию на неправильный ответ!

brestel
#11 | 29.10.2016 | 09:16 | 0
Ольга Ивановна! Благодарю вас за отклик на ресурс. "Возмущение" слов от незнания мне показалось забавным, вот и добавила пляску букв.

Linda
#6 | 23.10.2016 | 14:44 | 0
Надежда Радионовна! Данный ресурс пригодится ми в начальной школе. Оформление на высоте.

brestel
#12 | 29.10.2016 | 09:17 | 0
Лидия Петровна! Спасибо вам за внимание к работе. Ваше мнение оформления является для меня эталоном.

наТека
#7 | 23.10.2016 | 18:03 | 0
Надежда Радионовна, яркая и интересная, замечательно оформленная работа. Никому не даст заскучать: не любишь скучную грамматику, а в такой подаче придется, наверное, пересмотреть к ней свое отношение. Интересно ведь!

brestel
#13 | 29.10.2016 | 09:23 | 0
Наталья Николаевна!Благодарю вас за комментарий. Я не знаю, что скажут на этот счет коллеги, но по опыту работы сделала вывод, что данная тема ребятам нравится: любят разбирать слова, заучили подсказку про Степку и легко справляются с транскрипцией. Правда, есть проблемы с коварными буквами Е,Ё,Ю,Я, которые являются у некоторых детей камнем преткновения.
Я немного отошла от академической схемы фонетического анализа, предложила свою, которая экономит время и показывает тот же результат, что и в подробном анализе. А эта работа им понравилась, весело было и с результативным выходом.

arnika
#8 | 23.10.2016 | 19:45 | 0
Надежда Радионовна, какая же прекрасная работа! Спасибо огромное за чудесный тренажёр!

brestel
#14 | 29.10.2016 | 09:26 | 0
Ирина Николаевна!Я признательна вам за хорошее настроение через ваш комментарий!

ромашка5975
#9 | 23.10.2016 | 20:04 | 0
Как же мастерски работает кисточка! И какие замечательные картинки получаются от этой работы! Спасибо, Надежда Радионовна, за прекрасный тренажёр! Любо-дорого заниматься с такими интересными заданиями!

brestel
#15 | 29.10.2016 | 09:29 | 0
Елена Владимировна! Спасибо большое за внимание к работе. Ваше отношение читается не только в словах, но и в восклицательных знаках. Я очень рада, что вам, языковеду и просто замечательному человеку, понравилась работа.

Nadezhda57
#10 | 26.10.2016 | 22:08 | 1
Вы даже не представляете, с каким удовольствием я просто хлопала по плашкам и любовалась, как при неправильном ответе они отплясывали свой незамысловатый танец, Надежда Радионовна! И на фоне их молчаливой пляски так выгодно отличались другие - строгие, полные чувства собственного достоинства и потому звенящие от своей гордости!
Великолепная игра получилась: весёлая, умная, красивая!

brestel
#16 | 29.10.2016 | 09:38 | 0
Надежда Андреевна! Ну как нестандартно можно ответить на ваш веселый, экспрессивный комментарий?! Оказывается, не только буквы в презентации могут отплясывать свой ритм, но и в комментарии ваше каждое слово исполняет свою восхитительную роль. Вот и похвалила себя, так что ли получается? Позитивный вы человек, неунывающий, заинтересованный,творчески и критически подходящий ко всему, что вы делаете. Это подкупает! Спасибо большое за комментарий, который больше, чем комментарий.




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)