В увлекательной игре, преследующей образовательные цели, при помощи данного ресурса можно повторить, закрепить знания учащихся по теме «Фонетический разбор слова». Ребята читают задание, выбирают из предложенного списка ответ и нажимают на него. Одновременно с этим действием начинается раскраска и появляется возможность двигаться дальше.
В работе, выполненной в рамках мастер-класса Кулаковой Натальи Ивановны, использован прием "Имитация рисования".
Задания средней сложности, имитация раскраски представлена при помощи двух изображений, одно из которых – рука с кисточкой, другое – картина с изображением для визуального отображения правильного ответа.
Цель: повышение фонетической грамотности по русскому языку через дидактическую игру.
Задачи: Повторить фонетический разбора слова; активизировать мыслительную деятельность; отработать умение устно определять характеристику слова (звуков, букв) для быстрого выбора правильного ответа.
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Дидактическая игра «Звуки-буквы, я вас знаю»» категории «Русский язык 5 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «презентация».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Надежда Радионовна, спасибо за замечательную работу. Оформление всегда Ваше покоряет, да и содержание тоже. Есть над чем подумать учащимся! Классный способ для отработки знаний по теме "Фонетика". А учащимся будет очень интересно наблюдать, как ловко рисует кисть правильный ответ. Дальнейшего Вам творчества.
Надежда Радионовна, спасибо за актуальный материал для начальных классов в столь оригинальном оформлении! Особо отметила реакцию на неправильный ответ!
Надежда Радионовна, яркая и интересная, замечательно оформленная работа. Никому не даст заскучать: не любишь скучную грамматику, а в такой подаче придется, наверное, пересмотреть к ней свое отношение. Интересно ведь!
Наталья Николаевна!Благодарю вас за комментарий. Я не знаю, что скажут на этот счет коллеги, но по опыту работы сделала вывод, что данная тема ребятам нравится: любят разбирать слова, заучили подсказку про Степку и легко справляются с транскрипцией. Правда, есть проблемы с коварными буквами Е,Ё,Ю,Я, которые являются у некоторых детей камнем преткновения. Я немного отошла от академической схемы фонетического анализа, предложила свою, которая экономит время и показывает тот же результат, что и в подробном анализе. А эта работа им понравилась, весело было и с результативным выходом.
Как же мастерски работает кисточка! И какие замечательные картинки получаются от этой работы! Спасибо, Надежда Радионовна, за прекрасный тренажёр! Любо-дорого заниматься с такими интересными заданиями!
Елена Владимировна! Спасибо большое за внимание к работе. Ваше отношение читается не только в словах, но и в восклицательных знаках. Я очень рада, что вам, языковеду и просто замечательному человеку, понравилась работа.
Вы даже не представляете, с каким удовольствием я просто хлопала по плашкам и любовалась, как при неправильном ответе они отплясывали свой незамысловатый танец, Надежда Радионовна! И на фоне их молчаливой пляски так выгодно отличались другие - строгие, полные чувства собственного достоинства и потому звенящие от своей гордости! Великолепная игра получилась: весёлая, умная, красивая!
Надежда Андреевна! Ну как нестандартно можно ответить на ваш веселый, экспрессивный комментарий?! Оказывается, не только буквы в презентации могут отплясывать свой ритм, но и в комментарии ваше каждое слово исполняет свою восхитительную роль. Вот и похвалила себя, так что ли получается? Позитивный вы человек, неунывающий, заинтересованный,творчески и критически подходящий ко всему, что вы делаете. Это подкупает! Спасибо большое за комментарий, который больше, чем комментарий.