НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
КРАЕВЕДЕНИЕ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо за востребованный и познавательный ресурс!
Очень полезное мероприятие, а как организовано! Вы правы, Надежда Николаевна!
Молодцы организаторы! Полезное мероприятие!
Светлана Павловна, мне очень нравятся Ваши работы! Спасибо за труд!
Уважаемые коллеги благодарю всех за внимание к работе и положительные отзывы! Бу...
Надежда Николаевна, благодарю Вас за положительный отзыв о работе!
Спасибо, Александра Михайловна! Нужная прекрасная работа!

Технологическая карта урока по теме: «Бессуффиксный способ словообразования» (ФГОС)

Русский язык 6 класс

• 6 класс, УМК Быстровой Е.А.
• урок нов. материал , конспект
16.11.2016
Технологическая карта урока русского языка по теме: «Бессуффиксный способ образования слов» (ФГОС) 6 класс. Урок направлен на отработку знаний способов словообразования и умений определять способ образования слова.

Цели урока: познавательные: познакомить с механизмом образования новых слов с помощью морфем; добиваться осмысления процессов образования новых слов. практические: закрепить изученное о способах образования новых слов; научиться определять способ образования данного слова; общепредметные: воспитание интереса к русскому языку; развитие внимания, памяти, логического мышления, навыков самостоятельного выполнения знаний.

©
Садчикова Юлия Николаевна
Садчикова Юлия Николаевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать Технологическая карта урока по теме: «Бессуффиксный способ словообразования» (ФГОС) категории Русский язык 6 класс бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте.



Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

336
103
0

Рекомендации:




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)