Презентация выполнена в программе Microsoft Power Point 2007 с применением технологического приёма «Лабиринт».
Ресурс состоит из 24 слайдов: титульный, 2 информационных, 2 мотивационных, 18 слайдов с заданиями и слайд с источниками. Учащимся предлагается вставить в слова с приставками пре- и при- нужную букву. При выполнении заданий нужно помнить, что ошибаться нельзя, а то придётся начинать выполнять всё с самого начала. Переход на следующий слайд происходит при правильном ответе автоматически.
Цель: обобщение знаний по теме «Приставки пре- и при-». Задачи: повторить и обобщить знания учащихся в правописании приставок пре- и при-; развивать память, логическое мышление, интерес к предмету.
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Дидактическая игра по теме «Приставки пре- и при-»» категории «Русский язык 6 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «презентация».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Надежда Георгиевна! Замечательная игра, ошибаться уж точно не хочется. Сама играла с большим удовольствием, а детям уж точно понравится. Творческих Вам идей.
Благодарю Вас, Надежда Георгиевна! Трудные слова с этими приставками встречаются часто, будем тренироваться. Маша поможет! Попробую по Вашему шаблону что-то создать.
Галина Геннадьевна, будет приятно, если используете шаблон в работе. Успехов Вам в достижении цели! Благодарю за внимание и поддержку, всего Вам доброго!
И я, Надежда Георгиевна, кое-что изменила в Вашей игре: взяла "двойники" (придел - предел, пребывать - прибывать, призреть - презирать и т.п.) Спасибо и Вам, и Маше! Пусть Ваши творческие поиски всегда приводят Вас к результату, такому же яркому и запоминающемуся.
Лариса Вячеславовна, спасибо Вам за внимание к работе, добрые пожелания. Приятно, что Вам работа пригодилась, благодарю за подсказки. Успехов Вам и всего доброго!
Игра мне понравилась, даже очень понравилась, но не понравилось, что надо начинать с самого начала! Всё красиво, чётко, ничего лишнего. Браво, Надежда Георгиевна!
Если честно сказать, то мне этот приём не очень нравится, Римма Павловна, именно по этой причине. На уроке не хотелось бы впустую тратить время, он больше подходит для коллективной работы, когда дети друг друга сами смогут исправить и ответ нажимает учитель всегда правильный. Благодарю Вас, что заглянули в гости, оставили добрый след.