• 6 класс
• урок нов. материал
,
презентация, конспект
24.11.2015
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности.
Цель: Формирование у учащихся расширенного представления о фразеологизмах как о единицах языка, особенностях их строения и употребления в речи. Задачи: Осознать основные понятия фразеологии. Опознавать фразеологические обороты по их признакам. Различать свободные сочетания слов и фразеологизмы. Формирование умения объяснять лексическое значение слов и фразеологизмов разными способами (описание, краткое толкование, подбор синонимов, антонимов, однокоренных слов); пользоваться толковыми словарями для определения и уточнения лексического значения слова, словарями фразеологизмов; употреблять слова в соответствии с их лексическим значением, а также с условиями и задачами общения.
Неограниченная бесплатная загрука материала «Фразеологизмы, их признаки и значение» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Русский язык 6 класс» и представляет собой: «урок нов. материал».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Работа выполнена оригинально. Правда, много текста в презентации... Но физкультминутка удивительная! Ирина Владимировна, меня смутили два фразеологизма: у Вас
Клеватьносом - дремать сидя и, борясь со сном, поднимать то и дело опускающуюся голову.
Почему-то слайды, указанные в замечательном конспекте, не соответствуют презентации. Но конспект составлен грамотно, указаны применяемые приемы и разнообразие видов работ учеников. Рекомендую направить конспект урока в "Открытый журнал" после соответствующей доработки.
Галина Васильевна, в том- то и дело, что ребята должны обнаружить ошибки в толковании фразеологизмов и решить, какое упражнение им выполнять: присесть или подпрыгнуть - верно или ошибочно. В этом вся задумка физкультминутки.
Спасибо, Ирина Владимировна, в начальной школе мы знакомимся с фразеологизмами иногда на уроках чтения, либо по инициативе учителя на русском языке, но мало как-то. А вот на кружке уже можно "развернуться". Спасибо за разработку большое, это неоценимая помощь!