НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
Урок русского языка.6 класс Тема: «Учимся понимать текст» Цели урока: Формирование языковой компетенции: 1) Познавательные - обучить работе с текстом; - повторить понятия текст, тема, основная мысль текста; - расширить лексический запас слов. 2) Практические - учить детей читать и понимать текст - учить видеть структуру текста; - учить составлять план текста. Формирование надмпредметных компетенций: учебно-организационные: -определять учебную задачу, -оценивать свою учебную деятельность учебно-инормационные: -работать с текстом -составлять план текста учебно-коммуникативные: - развивать внимание, логическое мышление, умение сопоставлять и делать вывод, кратко формулировать свои мысли. -умение выслушивать мнение других Социальные компетенции - работать в коллективе, прогнозировать свою работу, слушать и слышать учителя, адекватно реагировать на ошибки, принимать решения. III. Воспитательные цели: воспитывать милосердие, любовь к Родине, уважение к людям. Тип урока Урок развития речи Оборудование Рабочие листы к уроку Мультимедийный комплекс Презентация к уроку Доска 19 апреля Учимся читать и понимать текст План урока Оргмомент: Здравствуйте, ребята. Меня зовут Наталья Александровна, я учитель русского языка и литературы. Сегодня мне выпала большая честь провести урок в вашей гимназии в вашем замечательном 6А классе, где учатся, как мне сказали, замечательные ученики. Актуализация знаний Сегодня, ребята, я предлагаю вам забыть, что вы ученики и представить, что мы с вами группа серьезных, маститых, всемирно известных ученых, работающих над важнейшими проблемами лингвистики. ©
Чижова Наталия Александровна
Чижова Наталия Александровна
Неограниченная бесплатная загрука материала ««Учимся понимать исходный текст». Метапредметный урок русского языка в 6 классе» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Русский язык 6 класс».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
|||||||||||||
|