НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
У нас раньше было много книжных магазинов, но сейчас их становится все меньше и ...
Прекрасная работа!
Великолепная словарная разминка!
Великолепные "Вкусные" загадки!
Очень нужная работа для учителей русского языка! спасибо за работу!
Замечательный тренажёр, очень нужный в работе!
А у нас в городе очень много хорошей методической литературы и хорошие книжные м...

Урок 2. "Этимологический анализ слова"

Русский язык 7 класс

• 7 класс, УМК Львовой С.И.
• урок нов. материал , презентация
19.07.2017
Целью урока является объяснение разницы в морфемном составе слова с точки зрения диахронического и синхронического подходов. Для достижения цели обучающиеся знакомятся с явлением ложной этимологии, с процессом опрощения, описанным Богородицким.

Также на занятии звучат имена Бодуэна де Куртенэ, А.Г.Преображенского, автора первого этимологического словаря. Ученики учатся делать этимологический анализ и наглядно убеждаются в разнице морфемного членения одного и того же слова. Помимо этимологии, ребята повторяют орфографию ( Н-НН в прилагательном, слитное написание НЕ с разными частями речи), морфологию, отрабатывают навыки выразительного чтения, определяют идею стихотворения.





©
Голышева Галина Эриевна
Голышева Галина Эриевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать Урок 2. "Этимологический анализ слова" категории Русский язык 7 класс бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте.



Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

174
45
1

Рекомендации:

GOR154
#1 | 20.07.2017 | 05:13 | 0
Интересно! Полезно! Воспользуюсь работой в 6 классе,так как работаю по УМК  Т А Ладыженской,Л А Тростенцовой.




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)