ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Вера Николаевна, спасибо за тренажёры! Уже не знаешь, как выработать почерк у бо... Ирина Евгеньевна, спасибо за такую красоту! Очень нужно и своевременно! Любовь Николаевна, спасибо за внимание к работе и добрые слова комментария! Буду... Очень интересная викторина! Оформление прекрасное! Обязательно воспользуюсь. Спа... Вера Александровна, какой огромный труд вложен в проект! Я просто в восторге от ... Вера Александровна, спасибо, что поделились! Очень понравился Ваш творческий про... Спасибо, Ирина Евгеньевна, за флажки! Яркие, красивые!
|
Русский язык
Обобщение знаний «Одна и две буквы Н в словах разных частей речи»
|
Разработка включает в себя конспект урока, презентации и электронные ресурсы. Данная разработка универсальна: она может быть полезна учителям русского языка, работающим в 7 классе, так как именно в этом классе заканчивается изучение орфографии, а также при подготовке к ОГЭ в 9 классе и ЕГЭ в 11 классе.
|
|
Варианты ОГЭ в новой форме
|
Варианты ОГЭ составлены на основе открытого банка ФИПИ с учётом изменений. Представлено 5 вариантов полной экзаменационной работы для 9 класс. Материал можно использовать при подготовке к ОГЭ, он будет полезен и при проведении пробного экзамена.
|
|
Рабочая программа по русскому языку 6 класс (М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский)
|
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, программы основного общего образования по русскому языку М.Т..Баранова, Т.А.Ладыженской, Н.М.Шанского (М.Т..Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский. Программа по русскому языку. //Программы для общеобразовательных учреждений. Русский язык. 5-9 классы. – М.: Просвещение, 2011), с учётом целей и задач
|
№22020 |
28.10.2014 |
mylya44
| 84.2Kb
|
|
|
Рабочая программа по русскому языку 7 класс (Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова)
|
Рабочая программа по русскому языку для 7 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего основного общего образования, примерной программы основного общего образования по русскому языку, авторской программы для общеобразовательных учреждений «Русский язык. 5-9 классы» под редакцией М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Н.М.Шанского, М: «Просвещение», 2008 г., рассчитанной на 102 часа в год (3 часа в неделю).
|
|
Тренажер по теме "Наречие" для 7 класса
|
Тренажер по теме "Наречие" направлен на умение самостоятельно подбирать примеры на изученные правила. Инновационная форма урока - тренажера способствует формированию языковых понятий учащихся на новом техническом уровне.
|
|
Урок - викторина "Занимательный русский язык"
|
Презентация "Занимательный русский язык" представляет собой электронную версию методической разработки урока обобщающего повторения. Инновационная форма урока-викторины способствует формированию языковых компетенций учащихся на новом техническом уровне.
|
|
Разрезные карточки "Проверь себя" по теме "Словосочетание"
|
Предлагаю к использованию разрезные карточки из серии "Проверь себя" по теме: "Словосочетание". В архиве 8 вариантов разноуровневых заданий, выполняя которые ученики проверят своё умение делать полный синтаксический разбор словосочетания. Так как тема "Словосочетание" изучается по всем УМК, данный материал можно использовать для закрепления и проверки знаний при работе с любым учебником. Предложения в вариантах 4 - 6 предназначены для полного синтаксического разбора словосочетаний.
|
|
Элективный курс "Стилистика русского языка" для 9 класса
|
Элективный курс "Стилистика русского языка", предназначенный для учащихся 9-х классов, рассчитан на 68 часов. Цели курса направлены на получение знаний о стилистике как науке; о языковой норме, ее функциях; о функционально-стилистической системе русского языка.
|
|
Проект "Для чего нужны правила"
|
В исследовательском проекте Лашкевич Андрей выясняет, для чего нужны правила и откуда они к нам пришли. Ученик доказывает, что умение грамотно писать, связно и логично излагать свои мысли является частью общей культуры человека.
|
|
Конспект урока "Текст"
|
Подбор заглавия к тексту. Определение его темы и идеи. Составление плана текста. Цель урока – научиться определять идею, основную мысль текста, формирование у обучающихся понятие о тексте на основе осознания его основных признаков; Задачи: закрепить изученные ранее орфограммы; развивать внимание, мышление, речь обучающихся; познакомить с фактами биографии Д.И.Менделеева.
|
|
Тире между подлежащим и сказуемым
|
Тема: Тире между подлежащим и сказуемым. Раздел: Предложение как единица синтаксиса.
Цель: ознакомить учащихся с условиями постановки тире между подлежащим и сказуемым; повторить виды сказуемых; развитие умений: ставить знаки препинания между главными членами предложения; составлять предложения, в которых необходимо тире; развитие речи учащихся; воспитание интереса к чтению, любви к книгам.
|
|
Подготовка к написанию сочинения по картине И.В.Шевандроновой «На террасе»
|
Урок развития речи в 8 классе по теме «Подготовка к написанию сочинения по картине И.В. Шевандроновой «На террасе»» разработан в виде презентации, которая поможет обучающимся самостоятельно сформулировать цели урока, активизировать мыслительную деятельность, расширить словарный запас и развить образное мышление.
|
|
Однородные члены предложения, связанные сочинительными союзами
|
Тема урока: «Однородные члены предложения, связанные сочинительными союзами». На изучение темы «Однородные члены предложения, связанные сочинительными союзами» по тематическому планированию отведено 2 часа. Это первый урок.
При подготовке к уроку мною были учтены требования учебной программы, реальные возможности и уровень знаний обучающихся класса.
|
|
|
|