ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть! Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все... Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова. Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего! Татьяна Анатольевна,спасибо за внимание к рксурсу. Раиса Поликарповна, благодарю за интерес к моей работе. Спасибо, Марина Юрьевна, за внимание к ресурсу и позитивный комментарий! Рада бы...
|
Русский язык
Интерактивный тренажер "Буквы Ы - И после Ц"
|
Интерактивный тренажер по русскому языку направлен на формирование навыка грамотного письма, развитие орфографической зоркости, самоконтроля, интереса и позитивного отношения к изучению русского языка. Рассчитан ресурс на обучающихся 5 класса.
|
|
Роль имени существительного в речи
|
Материал к объяснению темы. Презентация представляет материал по теме "Роль имени существительного в речи". Цель урока: расширить представления учащихся о номинативной, коммуникативной и эмоционально-выразительной роли имен существительных в речи. Термины учащимся пока не даются.
|
|
Рабочая программа по русскому языку 8 класс
|
Рабочая программа по русскому языку для 8 класса составлена на основе Федерального Государственного образовательного стандарта, программы для общеобразовательных учреждений по русскому языку 5 – 9 классы под редакцией Баранова М.Т.; Ладыженской Т.А.; Шанского Н.М.
|
|
Элективный курс "Лингвистические парадоксы"
|
Элективный курс расширяет и систематизирует теоретические сведения, полученные обучающимися за курс основной школы, закрепляет практические умения и навыки, позволяет восполнить пробелы в знаниях, нацелен на подготовку выпускников к сдаче ГИА.
|
|
Инновационный проект. Новые возможности урока: модульное обучение
|
Модульное обучение возникло как альтернатива традиционному обучению. Такая организация обучения даёт большие возможности для развития ученика как субъекта учебной деятельности. Сущность модульного обучения в том, что ученик полностью самостоятельно или с некоторой помощью педагога достигает конкретных целей учебно - познавательной деятельности.
|
|
Интерактивный тренажер по русскому языку
|
Интерактивный тренажер по русскому языку направлен на формирование навыка грамотного письма, развитие орфографической зоркости, самоконтроля, интереса и позитивного отношения к изучению русского языка.
|
|
Осложненное простое предложение
|
Иногда бывает очень трудно найти то, что требуется в задании. Возможно, поможет следующий алгоритм, который ориентируется на знаки препинания (в задании В5 необходимо найти обособленные, то есть выделенные запятыми, члены предложения).
|
|
Время и наклонение глагола
|
Презентация представляет материал для выполнения практического задания по теме "Время и наклонение глагола". Для проверки знаний учащихся подобран интересный по содержанию материал о звездах, из которого нужно выписать все глаголы и определить их время и наклонение.
|
|
Морфологический анализ слова
|
Данные задания предлагают определить принадлежность заданного слова к той или иной части речи. Чтобы успешно выполнить задание, следует помнить: Многие суффиксы помогут вам определить часть речи.
|
|
Сложное предложение
|
Задание В6 проверяет твое умение анализировать и разбирать сложное предложение. Выделить основы. Исключить все простые предложения. Посмотреть, чем связаны основы: союзом, союзным словом, интонацией. Определить границы основ. Определить вид связи.
|
|
Словосочетание
|
Определи главное слово, задав вопрос от одного слова к другому. Определи часть речи зависимого слова. Обрати внимание на вопрос, который ты задаешь к зависимому слову. По выявленным признакам определи тип связи.
|
|
Слитное, раздельное, дефисное написание
|
В этом задании тебе понадобятся знания о частях речи. Прежде чем обратиться к правилу проверь, может ли форма употребляться без приставки/предлога. Если не может, пиши слитно!
|
|
Предложение. Грамматическая основа предложения
|
Разбей это задание на составляющие: выдели основы; надо найти сложное предложение; из выбранных сложных необходимо выбрать то, где нет подлежащего или сказуемого; начинай рассуждать, о типе односоставного.
|
|
|
|