ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, Раиса Поликарповна, за внимание к моим ресурсам! Спасибо большое, Галина Геннадьевна, за внимание к публикации и доброжелательный... Ваша викторина, Елена Владимировна, очень мне сейчас нужна! огромное Вам спасибо... Елена Владимировна, большое спасибо за тренажер! Использую в работе с девятиклас...
|
Русский язык
Образование причастий
|
Материал для самостоятельной работы. Презентация представляет материал для самостоятельной работы учащихся по образованию причастие с использованием иллюстративного ряда.
|
|
Виды сязи в словосочетаниях
|
Презентация представляет материал для практического упражнения по определению видов связи в словосочетаниях. Практическое задание.
|
|
Род имен существительных
|
Данный урок проводился в серии 4 последовательных уроков, как урок-исследование. Первый урок этой серии предполагал вовлечь учащихся в процесс обучения через атмосферу сотрудничества.
|
№14495 |
03.04.2014 |
kazakh
| 23.2Kb
|
|
|
Кейс - метод и его использование при подготовке к сочинению на лингвистическую тему
|
Научить учиться, а именно усваивать и должным образом перерабатывать информацию – главный тезис подхода к обучению.
Одной из новых форм эффективных технологий обучения является проблемно-ситуативное обучение с использованием кейсов. Внедрение учебных кейсов в практику российского образования в настоящее время является весьма актуальной задачей.
|
№14407 |
02.04.2014 |
Flawer
| 10.0Kb
|
|
|
Имя прилагательное как часть речи
|
Предполагаемый результат: обеспечить в ходе урока освоение понятия имени прилагательного как части речи, познакомить с понятием эпитет как средством выразительности речи, формировать навыки нахождения прилагательных и эпитетов в тексте, употребления их в речи, повторить морфологические признаки.
|
|
Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении
|
Урок русского языка по УМК под ред. С.И.Львовой с использованием технологии встречных усилий и информационно-коммуникационной технологии. Основные методы: диалогический, коллективный, самостоятельный, групповой.
|
№14385 |
01.04.2014 |
Irishka
| 0.9Mb
|
|
|
Ода нелюбви
|
Уважаемые коллеги, перед вами необычное сочинение. Часто я практикую в сильных классах такую форму работы: написать сочинение-признание в любви к любому предмету (одушевленному/неодушевленному). Но есть одно "но" в условии написания данной творческой работы.
|
№14264 |
31.03.2014 |
brestel
| 11.0Kb
|
|
|
|
|