ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, Раиса Поликарповна, за внимание к моим ресурсам! Спасибо большое, Галина Геннадьевна, за внимание к публикации и доброжелательный... Ваша викторина, Елена Владимировна, очень мне сейчас нужна! огромное Вам спасибо... Елена Владимировна, большое спасибо за тренажер! Использую в работе с девятиклас...
|
Русский язык
Дидактический материал - викторина "В мире слов"
|
Дидактический материал представляет собой викторину "В мире слов". Ресурс создан в программе LearningApps.org. Этот материал может быть использован учителями русского языка на уроках для закрепления темы "Лексика", а также во внеклассной работе по предмету с учениками 8-10 классов.
|
|
Дидактическая игра «Суффиксы –ец- и –иц-»
|
Презентация составлена к обобщающему уроку по теме "Правописание суффиксов ец-иц в существительных" и предназначена для обучающихся 6 класса. Игровой момент позволяет активно повторить материал по любому УМК.
|
№83438 |
09.01.2023 |
русиш
| 1.4Mb
|
|
|
Лингвистическая сказка «Жила-была Прямая речь»
|
Цель презентации – в игровой форме дать понятие об особенностях строения предложений с прямой речью (слова автора и прямая речь); познакомить со схемами таких предложений; с пунктуационным оформлением предложений.
|
|
Задание 5. Тренажёр. Гласные в суффиксах глагольных форм
|
Цель: подготовка к выполнению задания № 5 ОГЭ по русскому языку. Данный ресурс включает в себя 10 заданий, его можно использовать для самостоятельной работы и для проверки знаний учащихся. В работе использован приём «Верю – не верю. Истинно – ложно».
|
|
Комплексный анализ авторского текста
|
Авторы предлагают два авторских материала для комплексной работы с текстом в 8-9 классах. Ключевые слова: работа с текстом, комплексный анализ, стиль и тип текста, основная мысль текста.
|
|
Кроссворд "Развиваем кругозор -1"
|
Кроссворд подготовлен для обучающихся 5-7 классов для внеурочной работы. Цель: формирование познавательного интереса к развивающей информации, представленной в форме кроссворда, развитие аналитических умений при работе с заданием.
|
№83119 |
18.12.2022 |
relikt
| 0.1Mb
|
|
|
Словарь крылатых слов и выражений в картинках. Часть 3. Буквы М-Я
|
Выражение «крылатые слова» появилось в древности. Ещё Гомер называл слова крылатыми потому, что из уст говорящего они как бы летят к уху слушающего. История крылатых выражений в нашем языке уходит корнями зачастую во времена древней Руси. В них отражаются обычаи, традиции быта, исторических событий, культуры русских людей.
|
|
Словарь крылатых слов и выражений в картинках. Часть 2. Буквы Г-К
|
Выражение «крылатые слова» появилось в древности. Ещё Гомер называл слова крылатыми потому, что из уст говорящего они как бы летят к уху слушающего. История крылатых выражений в нашем языке уходит корнями зачастую во времена древней Руси. В них отражаются обычаи, традиции быта, исторических событий, культуры русских людей.
|
|
Лингвистическая игра "Всё норм!"
|
Данный ресурс рекомендуется использовать на внеклассном мероприятии по русскому языку во время предметной недели для учащихся 10-11 классов, а также для подготовки к выполнению заданий ЕГЭ по русскому языку, связанных с языковыми нормами.
|
|
Словарь крылатых слов и выражений в картинках. Часть 1, буквы А-В
|
Выражение «крылатые слова» появилось в древности. Ещё Гомер называл слова крылатыми потому, что из уст говорящего они как бы летят к уху слушающего. История крылатых выражений в нашем языке уходит корнями зачастую во времена древней Руси. В них отражаются обычаи, традиции быта, исторических событий, культуры русских людей.
|
|
Презентация "Олимпиадные задания по русскому языку"
|
Олимпиада – это своеобразное соревнование на лучшее знание языка. Она не только проверяет знания учеников, но и даёт возможность открыть много нового для себя.
Презентация "Олимпиадные задания по русскому языку" рассчитана на учеников 8-9 классов.
|
|
Интерактивный плакат по теме «Типы текстов. Стили речи»
|
Цель и задачи ресурса: тренировка практического умения определять тип, стиль речи, формулировать тему, идею текста; проверка основных знаний, умений и навыков учащихся, полученных ими в процессе изучения данной темы
|
№82672 |
29.10.2022 |
Эрика
| 0.3Mb
|
|
|
|
|