НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Ольга Владимировна, спасибо за шаблоны. Кошки меня привлекли вначале, но и други...
Марина Юрьевна, понравилась ваша таблица. Попробую ее в работе!

Задание 14. "Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи"

ЕГЭ по русскому языку

• 10-11 кл.
• повторение, систематизация , презентация
08.01.2016
Презентация представляет справочный материал для подготовки к выполнению задания 14 "Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи".

Материал разделен на блоки, в которых повторяются правила правописания. При разборе правил правописания -Н- и -НН- в страдательных причастиях и отглагольных прилагательных следует обратить особое внимание на способы их различения. Повторяем изученные правила с помощью таблицы-схемы из учебного пособия Е.Ивановой. Эти таблицы можно использовать при выполнении тренировочных упражнений для закрепления темы.





©
Погребняк Нина Максимовна
Погребняк Нина Максимовна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать Задание 14. "Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи" категории ЕГЭ по русскому языку бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте.



Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

1655
535
4

Рекомендации:

ромашка5975
#1 | 09.01.2016 | 10:57 | 0
Нина Максимовна, очередную Вашу работу взяла в свою копилочку! Хороший материал для подготовки к выполнению трудного задания.

zvfkjxrf
#2 | 09.01.2016 | 12:59 | 0
Хороший материал для подготовки, посоветую коллегам, Нина Максимовна.

Saglayi
#3 | 09.01.2016 | 16:53 | 0
Спасибо за необходимый материал в горячий период подготовки к экзамену.

nina-kavkaz
#4 | 10.01.2016 | 12:26 | 0
Спасибо, коллеги, за отзывы!




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)