НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, Раиса Поликарповна, за внимание к моим ресурсам!
Спасибо большое, Галина Геннадьевна, за внимание к публикации и доброжелательный...
Ваша викторина, Елена Владимировна, очень мне сейчас нужна! огромное Вам спасибо...
Елена Владимировна, большое спасибо за тренажер! Использую в работе с девятиклас...
ОНЛАЙН
Marfffa, fedonin50

Своя игра

Игры и викторины по русскому языку

• 4-7 классы
• игра, викторина, проверка знаний, повторение, систематизация , презентация
14.02.2015
Представленный материал можно использовать как при организации внеклассной работы по русскому языку, так и на уроках повторения и обобщения изученного. Выполнение заданий способствует развитию у учащихся любознательности, смекалки, расширению их кругозора, повышению эрудиции.

Правила командной игры похожи на правила телевизионной версии. Класс делится на команды. Одновременно играют все команды. Количество участников в команде зависит от количества человек в классе. Участникам предлагается 6 категорий из изученных разделов языкознания. Каждая категория состоит из 5 вопросов разной степени сложности – от 10 до 50 баллов. Капитан выбирает категорию и уровень сложности вопроса. Вопрос появляется на экране и зачитывается вслух ведущим.





©
Мухамед Галина Петровна
Мухамед Галина Петровна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Своя игра» категории «Игры и викторины по русскому языку» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «презентация».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

18494
6309
11
Спасибо 
+21

sv
#1 | 15.02.2015 | 00:01 | -1 [Материал]
Галина Петровна, очень интересная разработка!

g-muhamed
#2 | 15.02.2015 | 04:45 | -1 [Материал]
Светлана Валерьевна, спасибо.

annatim
#3 | 15.02.2015 | 10:30 | -1 [Материал]
Галина Петровна! Спасибо за представленный материал, который можно использовать при организации внеклассной работы по русскому языку, так и на уроках повторения и обобщения изученного.

Ekaterina050466
#4 | 15.02.2015 | 10:33 | -1 [Материал]
Галина Петровна! Спасибо за интересную и познавательную игру по русскому языку!

tamara150569
#5 | 15.02.2015 | 10:39 | -1 [Материал]
Галина Петровна!Спасибо за полезный ресурс по русскому языку!

0990187897
#6 | 15.02.2015 | 17:06 | -1 [Материал]
Спасибо за хорошую работу.

tanyakurova_
#7 | 15.02.2015 | 17:19 | -1 [Материал]
Галина Петровна! Спасибо за полезный и нужный ресурс!

Январёва
#8 | 15.02.2015 | 21:09 | -1 [Материал]
Галина Петровна, спасибо за прекрасную разработку игры. С удовольствием использую в своей работе.

Galina1952
#9 | 15.02.2015 | 22:05 | 0 [Материал]
Галина Петровна, Вы проделали огромную работу по составлению сценария игры, но презентация работает некорректно. Следует отменить смену слайдов "по щелчку".
А игра в Финале у меня совсем не получилась... Или я что-то делаю не так?

Nadezhda57
#10 | 15.02.2015 | 22:14 | -1 [Материал]
Здорово, Галина Петровна! Интересные вопросы, охватывающие основные разделы русского языка.
Галина Васильевна, а у меня вопрос: а как по-другому сделать смену слайдов? Ведь чтобы перейти к тому или иному вопросу, ответу, необходимо нажать на ссылку, а иначе как?

Galina1952
#11 | 15.02.2015 | 22:26 | 0 [Материал]
Надежда Андреевна, при щелчке по слайду происходит непредвиденный переход. Для выполнения нужного действия автор предусмотрела гиперссылки, но чтобы они корректно работали следует убирать смену слайдов "по щелчку".
Потом, нет перехода к Финалу с 3 слайда.
Кроме того, я не смогла поработать с Финалом. Совершенно непонятные переходы.
Хотя, может быть автор имел свою задумку, но тогда её нужно было озвучить в аннотации или в пояснительной записке.
С уважением, Г. В.

P.S. Давно уже ничего не комментирую, а тут надо было мне поинтересоваться! Ведь всем понравилась работа. Или вводят автора в заблуждение? Увы!





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт