Меню сайта
НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, Раиса Поликарповна, за внимание к моим ресурсам!
Спасибо большое, Галина Геннадьевна, за внимание к публикации и доброжелательный...
Ваша викторина, Елена Владимировна, очень мне сейчас нужна! огромное Вам спасибо...
Елена Владимировна, большое спасибо за тренажер! Использую в работе с девятиклас...
ОНЛАЙН
Vilipova

Методика преподавания русского языка

Фильтры         отменить
Категория Методика преподавания русского языка содержит материалов: 100
Страницы: « 1 2 3 4 5 »
Описание опыта реализации субъектно-ориентированного педагогического процесса в МОУ СОШ №3 г. Углича
Методика преподавания русского языка | статья
Описание опыта реализации субъектно-ориентированного педагогического процесса в МОУ СОШ №3 г. Углича Ярославской области. на начальном этапе внедрения данного типа ПП возникла масса вопросов, соответственно, данная статья призвана попытаться ответить на некоторые из них.
№41106 | 09.04.2016 | Яна87 | 42.9Kb
1743
52
0
Особенности работы с медиатекстом в школе
Методика преподавания русского языка | статья
Статья посвящена особенностям организации работы с медиатекстом в школе. Автор представляет анализ ключевых терминов, касающихся медиаобразования, предлагает некоторые технологические приемы и методы анализа и интерпретации медиатекстов, а также способы учебной деятельности при работе с медиатекстами.
№41220 | 04.04.2016 | Яна87 | 28.8Kb
2606
123
0
Проблемы преподавания русского языка в классах полиэтнического состава
Методика преподавания русского языка | статья
В данной статье автор освещает и анализирует основные и наиболее актуальные проблемы преподавания русского языка в классах полиэтнического состава. Изменения, происходящие в современном обществе, особенно остро отражаются в системе школьного образования в России. Разработка и введение в действие стандартов нового поколения тесно связаны с доминирующим в настоящее время в мировой практике компетентностно-деятельностным подходом в обучении языку.
№41219 | 04.04.2016 | Яна87 | 35.6Kb
2069
90
0
Доклад «Речевая активность учащихся на уроках как инструмент развития полиязычной личности»
Методика преподавания русского языка
В связи с актуальностью полиязычного образования, являющегося результатом внедрения идеи.Передо мной стоит важнейшая задача-использовать весь свой уникальный опыт и знания культурных традиций народов и этносов, общечеловеческих ценностей и мировой культуры.
№41120 | 03.04.2016 | galina_petro | 30.3Kb
1841
64
0
Закономерности формирования коммуникативных умений школьников на уроках русского языка
Методика преподавания русского языка | статья
Статья посвящена закономерностям формирования коммуникативных умений школьников (аудирования, говорения, чтения и письма) в классе с полиэтническим составом учащихся в контексте новых образовательных стандартов и в соответствии с целями и задачами школьного курса русского языка.
№41101 | 02.04.2016 | Яна87 | 31.3Kb
1791
101
0
Статья "В гостях у лингвистисчекой сказки"
Методика преподавания русского языка | статья
Статья о о роли лингвистических сказок на уроках русского языка. Как сделать урок русского языка интересным, изрядно поднадоевшие правила – доступными и запоминающимися? Использовать нестандартные методы обучения
№36239 | 15.11.2015 | Ира1970 | 18.0Kb
2579
244
2
Статья на тему «Методика изучения частей речи на уроках русского языка на примере деепричастия»
Методика преподавания русского языка | урок нов. материал | статья
В школьной традиции причастия и деепричастия принято рассматривать как неспрягаемые формы глагола. Синкретизм причастий и деепричастий вызывает у учеников трудности при определении их места в системе частей речи, и в частности отнесении их к глагольным формам.
№35889 | 09.11.2015 | fitisova77 | 42.8Kb
2650
188
0
Применение технологии концептуального анализа слова на уроках русского языка и литературы
Методика преподавания русского языка | урок нов. материал | статья
Данный материал поможет учителю русского языка и литературы организовать работу по подготовке учащихся к ОГЭ и ЕГЭ. Комплексная (концептуальная) работа над словом помогает воспитывать в школьниках бережное, чуткое отношение к слову, раскрывать внутренние ресурсы слова.
№35733 | 05.11.2015 | 100109050 | 20.0Kb
2522
282
0
Методические рекомендации по изучению повестей о любви А.И.Куприна в общеобразовательной школе
Методика преподавания русского языка | статья
Цель - помочь учителям в подготовке к урокам литературы по произведениям А.И. Куприна. Рассмотрены различия в программах по литературе, представлен их краткий анализ.
№35405 | 29.10.2015 | fitisova77 | 39.3Kb
2286
167
2
Оценка уровня сформированности познавательных УУД
Методика преподавания русского языка | проверка знаний | статья
Данная статья адресована не только учителям русского языка и литературы, потому то в ней описаны этапы формирования познавательных УУД в основной школе. Пример оценочного события будет интересен филологам, так как создан на предметном материале курса "Русский язык".
№34940 | 16.10.2015 | belka | 16.0Kb
4181
754
0
От орфографии и пунктуации к культуре речи
Методика преподавания русского языка | статья
Орфографическая грамотность получает своё значение в связи с культурой речи в целом (Е.И. Истрина). Одной из самых существенных особенностей русского языка как учебного предмета является то, что объектом изучения здесь служит сам язык.
№31845 | 07.07.2015 | iveta47@mail | 25.4Kb
2516
242
5
Возможности технологии тестирования как средства педагогического контроля обученности детей
Методика преподавания русского языка
Педагогический контроль в российской системе образования тесно связан с процедурой тестирования знаний, так как оно, выполняя оценочные, квалиметрические, диагностические функции, является наиболее эффективным инструментом контроля.
№31676 | 02.07.2015 | helen1107 | 141.8Kb
2258
124
2
Новые подходы в преподавании: диалогическое обучение на уроках русского языка и литературы
Методика преподавания русского языка | статья
Как сделать урок ярким и запоминающимся? Как лучше всего организовать учебный процесс в связи с новыми подходами в преподавании и обучении? Как добиться, чтобы школьники любили уроки русского языка, литературы и с удовольствием готовились к урокам? Каждый творчески работающий учитель задумывается над этими вопросами и находит свое решение, опираясь на идеи Программы 7 модулей и новые педагогические технологии.
№29285 | 04.04.2015 | Bota604 | 14.1Kb
3960
504
1
Применение игровых технологий на уроках русского языка
Методика преподавания русского языка | рабочая программа | статья
Цель данного опыта: разработка, систематизация и внедрение авторских игровых технологий на уроках русского языка как средства активизации познавательной деятельности учащихся
№28069 | 06.03.2015 | g-muhamed | 112.0Kb
3972
572
6
Коммуникативно - деятельностный подход на уроках русского языка и литературы
Методика преподавания русского языка | статья
В настоящее время в теории и практике преподавания русского языка в школе появляются новые подходы. Одним из таких подходов является – коммуникативно–деятельностный по форме организации, а по содержанию обучения – герменевтическим.
№26014 | 24.01.2015 | sodnom07 | 29.0Kb
3255
309
3
Диктант как способ проверки знаний
Методика преподавания русского языка | проверка знаний
Учитель может использовать пособие в качестве дидактического материала в классах с различной языковой подготовкой, занимающихся по любой из действующих программ.
№25135 | 08.01.2015 | adamovskaia | 79.9Kb
2832
175
2
Готовимся к ЕГЭ с 5 класса. Тест в 2-х вариантах
Методика преподавания русского языка | проверка знаний, повторение, систематизация | презентация, тест
Тест "Проверяем себя" - часть системы подготовки к Единому государственному экзамену. Тест предназначен для обучающихся 6-8 классов, содержит 8 слайдов-вопросов, перечень ответов, 8 слайдов-правильных ответов.
№25283 | 07.01.2015 | sv | 129.0Kb
3905
212
7
Разминка "Фразеологический конструктор"
Методика преподавания русского языка | игра, викторина | презентация
Разминка "Фразеологический конструктор" предлагает из отдельных слов собрать известные фразеологизмы. В ходе работы ученик демонстрирует не только знания, но и логическое мышление (когда встречается с незнакомым фразеологизмом).
№24745 | 28.12.2014 | sv | 56.6Kb
3837
419
3
Тест "О-Ё после шипящих"
Методика преподавания русского языка | проверка знаний | презентация, тест
Тест-тренажёр содержит задания, правила и верные ответы. Выполнив задания несколько раз, заглядывая в правила и проверяя себя, ученик легко запомнит сложное правило правописания О-Ё после шипящих.
№24628 | 23.12.2014 | sv | 130.6Kb
4199
275
3
Фразеологическая разминка "Кто больше?"
Методика преподавания русского языка | игра, викторина | презентация
Пять минут - и вы легко вспомните фразеологизмы, в которых встречаются слова голова и рука. Разминку можно провести в виде устного аукциона или в виде записи фразеологизмов на время.
№24536 | 21.12.2014 | sv | 67.7Kb
3140
325
4
1-20 21-40 41-60 61-80 81-100


БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
СУП © 2012-2024 | Главная | Правила и инструкции | Новые материалы | Задать вопрос
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети