Создание ситуации успеха на уроках развития речи
Тихонова Н.А. – учитель высшей категории, предмет русский язык и литература
Выступление на Национальной конференции по Чтению и Письму RWCT
Материал для семинара "Современные образовательные технологии" по теме "Технология "Развитие критического мышления через чтение и письмо" (РКМЧП) на уроках русского языка". Представлены презентация, теоретический и практический материалы.
Материалы мастер-класса для учителей русского языка и литературы по теме "Диктант как средство формирования основных компетенций учащихся". Мастер-класс проводится с целью повышения квалификации педагогов в рамках перехода на ФГОС.
Набор перфокарт по русскому языку по всем основным орфографическим темам, а также по синтаксическим и пунктуационным темам (причастие, причастный оборот, деепричастие, деепричастный оборот). Материал для учащихся 5 - 11 классов.
Перфокарты по основным орфографическим темам, изучаемым в 5 - 7 классах. Также перфокарты по пунктуационным и синтаксическим темам (причастие, деепричастие, причастный оборот, деепричастный оборот).
Материал для семинара по теме "Современные образовательные технологии" - доклад "Технология развития критического мышления через чтение и письмо". Предназначен в первую очередь учителям русского языка и литературы.
Методические материалы для проведения мастер-класса для учителей русского языка и литературы. Материалы для повышения квалификации педагогических работников в рамках перехода на ФГОС.
Плакат "Говори правильно" необходимо использовать на уроках русского языка для обучения учащихся разных классов грамматическим нормам употребления слов в словосочетании и предложении.
Правила-запоминалки помогут учащимся в ненавязчивой форме легко запомнить некоторые орфограммы русского языка, которые облечены в стихотворную форму с забавным содержанием.
Карты мгновенной проверки к урокам русского языка: безударная гласная, вид и время глаголов, спряжение глаголов, непроизносимые согласные, части речи, род имён существительных, орфограммы в приставках и окончаниях и другие.
Данная разработка использовалась при прохождении аттестации на 1 категорию. На протяжении всех лет моей работы в школе для меня актуален вопрос: как учить детей? Как развивать у учащихся внутреннюю мотивацию к осознанному изучению русского языка?
В педагогическом проекте представлена актуальность, обоснование выбора темы проекта,гипотеза, предмет и объект исследования. А также описана технология опыта работы по теме исследования.