НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Анатолий Николаевич, мне приятно, если данная игра окажется для Вас полезной. Вс...
Альбина Геннадиевна, рада быть полезной. Успешной Вам работы с детьми.
Спасибо за шикарную игру, Надежда Георгиевна.
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все...
Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова.
Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
ОНЛАЙН

О неординарной личности в художественнои произведении(В.Маяковский,В.Симоненко) Мини-исследование

Методика преподавания русского языка

• для одаренных детей 8-11 классов
• повторение, систематизация , конспект, статья
14.02.2017
Занятие «Клуба любителей словесности» (для одаренных детей) (или Урок внеклассного чтения в 11 классе).
Образец нестандартного занятия с одаренными детьми. Занятие посвящено нестандартному подходу к тексту.
Целью его является развитие критического мышления у детей, формирование первоначальных навыков в научном исследовании.
Данная работа показывает, как может сам текст указать направление научного поиска.

©
Иванова Людмила Игоревна
Иванова Людмила Игоревна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала «О неординарной личности в художественнои произведении(В.Маяковский,В.Симоненко) Мини-исследование» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Методика преподавания русского языка» и представляет собой: «повторение, систематизация».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

1470
42
1
Спасибо 
+1

l
liivanova
#1 | 09.02.2017 | 02:15 | 0 [Материал]
Данная разработка занятия с одаренными детьми содержит компаративное исследование двух текстов - поэтического и прозаического. Цель занятия - формирование неординарных взглядов (и подходов) на художественное явление и на жизнь в целом. <BR>
Исследование проводится намеренное с разнородными текстами, в которых можно найти объединяющее начало, только отстранившись от привычных "характеристик".





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт