НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
В данной статье автор освещает и анализирует основные и наиболее актуальные проблемы преподавания русского языка в классах полиэтнического состава.
Изменения, происходящие в современном обществе, особенно остро отражаются в системе школьного образования в России. Разработка и введение в действие стандартов нового поколения тесно связаны с доминирующим в настоящее время в мировой практике компетентностно-деятельностным подходом в обучении языку. На данный момент в Российской Федерации в связи с процессом миграции появилась волна детей «новых соотечественников», решение проблем которых в школьном образовании в первую очередь относится к учителям русского языка. В свою очередь учителя русского языка оказываются профессионально и психологически не подготовленными к работе в полиэтническом классе, поскольку не хватает опыта, профессиональных знаний и методической помощи. Работа с полиэтническим составом учащихся усложняется, в первую очередь, тем, что большинство учителей русского языка, владея преподаваемым предметом, совершенно не знают языка и культуры школьников-мигрантов. Вследствие этого возникает проблема возможности и целесообразности преподавания русского языка детям-мигрантам без учета особенностей их родного языка. ©
Щербакова Яна Евгеньевна
Щербакова Яна Евгеньевна
Неограниченная бесплатная загрука материала «Проблемы преподавания русского языка в классах полиэтнического состава» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Методика преподавания русского языка».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||
|