НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Татьяна Анатольевна, спасибо за положительный отзыв. Обязательно передам Лизе Ва...
Любовь Анатольевна, благодарю за ресурс! Отгадывала с удовольствием!
Интересный материал! Спасибо,Елена Владимировна!
Лидия Петровна, понравилась идея листания книги с вопросами и ответами! Спасибо ...
Ольга Николаевна, спасибо большое  за интересную  работу!
Уважаемые коллеги, огромное спасибо за Ваши отзывы! Успехов, Вам, и творчества!
Валерия Евгеньевна, поздравляю Вас с победой в профессиональном конкурсе! желаю ...

Закономерности формирования коммуникативных умений школьников на уроках русского языка

Методика преподавания русского языка

• 5 класс
• статья
02.04.2016
Статья посвящена закономерностям формирования коммуникативных умений школьников (аудирования, говорения, чтения и письма) в классе с полиэтническим составом учащихся в контексте новых образовательных стандартов и в соответствии с целями и задачами школьного курса русского языка.

Закономерности формирования коммуникативных умений иноязычных школьников – умений аудирования, говорения, чтения и письма – на данный момент остаются малоизученными. Тем не менее, можно выделить несколько закономерностей обучения иноязычной речевой деятельности, на которые должен обратить внимание учитель русского языка, работающий в полиэтническом классе: научиться коммуникативной деятельности можно только в процессе коммуникативной деятельности, формирование коммуникативных умений должно осуществляться регулярно, при этом необходимо обеспечить постепенное усложнение речевой практики, в процессе формирования коммуникативных умений необходимо опираться на механизм памяти учащихся, необходимо развивать у учащихся механизм антиципации, а также механизм осмысления, в процессе формирования коммуникативных умений необходимо специально обучать иноязычных школьников анализу и конструированию текстов.

Ключевые слова: закономерность, полиэтнический класс, коммуникативное умение, аудирование, чтение, говорение, письмо, коммуникативная деятельность, память, антиципация, осмысление, текст.

©
Щербакова Яна Евгеньевна
Щербакова Яна Евгеньевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки



Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

558
63
0

Рекомендации:




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)
ОНЛАЙН
Linda, galilar, дети