НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
Статья посвящена закономерностям формирования коммуникативных умений школьников (аудирования, говорения, чтения и письма) в классе с полиэтническим составом учащихся в контексте новых образовательных стандартов и в соответствии с целями и задачами школьного курса русского языка. Закономерности формирования коммуникативных умений иноязычных школьников – умений аудирования, говорения, чтения и письма – на данный момент остаются малоизученными. Тем не менее, можно выделить несколько закономерностей обучения иноязычной речевой деятельности, на которые должен обратить внимание учитель русского языка, работающий в полиэтническом классе: научиться коммуникативной деятельности можно только в процессе коммуникативной деятельности, формирование коммуникативных умений должно осуществляться регулярно, при этом необходимо обеспечить постепенное усложнение речевой практики, в процессе формирования коммуникативных умений необходимо опираться на механизм памяти учащихся, необходимо развивать у учащихся механизм антиципации, а также механизм осмысления, в процессе формирования коммуникативных умений необходимо специально обучать иноязычных школьников анализу и конструированию текстов. Ключевые слова: закономерность, полиэтнический класс, коммуникативное умение, аудирование, чтение, говорение, письмо, коммуникативная деятельность, память, антиципация, осмысление, текст. ©
Щербакова Яна Евгеньевна
Щербакова Яна Евгеньевна
Неограниченная бесплатная загрука материала «Закономерности формирования коммуникативных умений школьников на уроках русского языка» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Методика преподавания русского языка».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||
|