НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все...
Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова.
Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
Татьяна Анатольевна,спасибо за внимание к рксурсу.
Раиса Поликарповна, благодарю за интерес к моей работе.
Спасибо, Марина Юрьевна, за внимание к ресурсу и позитивный комментарий! Рада бы...
ОНЛАЙН
z42461816, OlgaNosova

Закономерности формирования коммуникативных умений школьников на уроках русского языка

Методика преподавания русского языка

• 5 класс
• статья
02.04.2016
Статья посвящена закономерностям формирования коммуникативных умений школьников (аудирования, говорения, чтения и письма) в классе с полиэтническим составом учащихся в контексте новых образовательных стандартов и в соответствии с целями и задачами школьного курса русского языка.

Закономерности формирования коммуникативных умений иноязычных школьников – умений аудирования, говорения, чтения и письма – на данный момент остаются малоизученными. Тем не менее, можно выделить несколько закономерностей обучения иноязычной речевой деятельности, на которые должен обратить внимание учитель русского языка, работающий в полиэтническом классе: научиться коммуникативной деятельности можно только в процессе коммуникативной деятельности, формирование коммуникативных умений должно осуществляться регулярно, при этом необходимо обеспечить постепенное усложнение речевой практики, в процессе формирования коммуникативных умений необходимо опираться на механизм памяти учащихся, необходимо развивать у учащихся механизм антиципации, а также механизм осмысления, в процессе формирования коммуникативных умений необходимо специально обучать иноязычных школьников анализу и конструированию текстов.

Ключевые слова: закономерность, полиэтнический класс, коммуникативное умение, аудирование, чтение, говорение, письмо, коммуникативная деятельность, память, антиципация, осмысление, текст.

©
Щербакова Яна Евгеньевна
Щербакова Яна Евгеньевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала «Закономерности формирования коммуникативных умений школьников на уроках русского языка» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Методика преподавания русского языка».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

1793
101
0
Спасибо 
+2





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт