Формирование навыка плавного слогового чтения с постепенным переходом на чтение целыми словами. Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов.Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания. Слого-звуковой анализ слов со звуками [б], [б’].
Интерактивный кроссворд "Загадки - 2" создан для учащихся 1 класса, УМК любой. Младшие школьники очень любят разгадывать кроссворды. Данный материал можно использовать на уроках Обучения грамоте и и во внеурочной деятельности.
Интерактивный кроссворд "Загадки" создан для учащихся 1 класса, УМК любой. Младшие школьники очень любят разгадывать кроссворды. Данный ресурс можно использовать на уроках Обучения грамоте и и во внеурочной деятельности.
Рабочая программа по письму составлена на основе авторской учебной программы «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида подготовительный, 1-4 классы» под редакцией В.В.Воронковой, 2009 г.
Рабочая программа по обучению грамоте составлена на основе авторской учебной программы «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида подготовительный, 1-4 классы» под редакцией В. В. Воронковой, 2009 г.
Программа составлена к учебно-методическому комплекту
Букварь. Для 1 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. В. В. Воронкова, И. В. Коломыткина . Москва «Просвещение» 2007г.
Интерактивный кроссворд с клавиатурой "Загадки на букву К" предназначен для уроков обучения грамоте в 1 классе при знакомстве с буквами Кк. Все слова в кроссворде начинаются на букву К и связаны общей темой "Растения и животные луга"
Ресурс можно при проведении внеклассного занятия, а также на уроках обучения грамоте. Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам. Цель: Знакомство со стихотворением «Мои игрушки».
Тематическое планирование по обучению грамоте: к «Азбуке» В.Г.Горецкого и др. (обучение чтению); к Прописям Н.А.Федосовой, В.Г.Горецкого (обучение письму); Канакина В.П.,Русский язык.
Конспект урока и презентация составлены к уроку обучения грамоте в 1 классе по теме "«Звуки [х], [х’], буква Х. Моя малая родина – Хакасия»", к учебнику Л.Ф.Климановой, УМК "Перспектива". На уроке ученики знакомятся с буквой "Х".
Задачи урока: познакомить детей со звонкими звуками [з], [з']; учить дифференцировать эти звуки по твердости - мягкости; научить приему практического определения звонкости-глухости изучаемых звуков. упражнять учеников в чтении слогов, слов, текстов; развивать фонематический слух и культуру звукопроизношения.
Ресурс выполнен в программе Microsoft Office PoverPoint 2010 с использованием технологического приема "Универсальный тренажер". Цель ресурса: создание условий для закрепления навыка деления слов на слоги. Тренажер можно использовать на этапе актуализации или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы.
Презентация "Гласные буквы в картинках" представляет собой дидактический материал, который можно использовать на этапе закрепления изученного материала. Цель: систематизация изученного материала по теме "Алфавит".
Данная разработка продолжает ряд диагностических материалов в 1 классе по предмету "Обучение грамоте" (обучение письму) и направлена на выявление отдельных предметных знаний и умений.
Данная диагностическая работа по обучению грамоте (обучению письму) проводится среди учащихся первых классов по теме "Отработка навыка письма. Работа со словом и предложением" в новой доступной форме и входит в серию ранее опубликованных работ. В ресурсе представлен методический и демонстрационный материал.
Данная работа продолжает серию диагностических работ по обучению грамоте (письму) в 1 классе. Завершается изучение "Азбуки". Обучающиеся плавно подходят к изучению систематического курса русского языка, что предполагает наличие определенных знаний и умений.
Данная диагностическая работа по обучению грамоте (обучению письму) проводится среди учащихся первых классов после изучения темы "Оформление предложений в тексте" в новой доступной форме в рамках требований к образовательным результатам.