НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
Формируемые УУД: Предметные: иметь представление о новой работе букв е, ё, ю, я, как обозначающие два звука; уметь определять в слове количество звуков букв е, ё, ю, я. Личностные: устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом; определять общие для всех правила поведения; определять правила работы в парах; оценивать усваиваемое содержание (исходя личностных ценностей); устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Метапредметные: Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции; высказывать свое предположение на основе учебного материала; отличать верно выполненное задание от неверного; осуществлять самоконтроль; совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке. Познавательные: ориентироваться в учебнике; ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания); находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, используя свой жизненный опыт; проводить анализ учебного материала; проводить классификацию, указывая на основание классификации; проводить сравнение, объясняя критерии сравнения. ©
Валентина Ивановна Чередниченко
Валентина Ивановна Чередниченко
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Буквы е,ё,ю,я после букв гласных» категории «Обучение грамоте 1 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «презентация».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
|||||||||||||||||||||||
|