НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все...
Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова.
Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
Татьяна Анатольевна,спасибо за внимание к рксурсу.
Раиса Поликарповна, благодарю за интерес к моей работе.
Спасибо, Марина Юрьевна, за внимание к ресурсу и позитивный комментарий! Рада бы...
ОНЛАЙН
korolevairin22

Сценарий выпускного вечера в 9 классе

Выпускные в 9 классе

• 9 классе
• сценарий
18.08.2012
Выпускной в 9 классе

1. Голоса за кадром
2. выход 9 а, б, в классов
(Звучит музыка.)
Сегодня необыкновенный день, не правда ли?
– Да, даже птицы как-то особенно пели свои песни.
– Как будто чувствовали, что приближается что-то очень важное.
– Что же это?
– Как что? Торжественный вечер в честь выпускников 9-го класса.
Вед 1 Торжество – это лучшее время в году.
Все нарядны, добры и внимательны
Всем желаем, чтоб небо большую звезду,
Вам сегодня зажгло обязательно.

Вед: Добрый день, уважаемые педагоги и родители! Здравствуйте, девчонки и мальчишки!
Сегодня мы собрались в этом нарядном, уютном зале, чтобы снова окунуться в мир детства и поздравить наших выпускников с получением серьезного в их жизни документа - аттестата за курс основной средней школы. Сегодня вас пришли поздравить:
Сколько гостей нынче в зале у нас,
Сколько улыбок, сияющих глаз!
Кажется, шире стал этот зал,
Все собрались на праздничный бал!
Торжественная часть выпускного вечера объявляется открытой. (Звучит гимн Российской Федерации).
1-й. Я люблю этот дом, этот дворик и сад,
2-й. Я люблю этих добрых и скромных людей.
3-й. Если был перед вами за что виноват,
То простите за все и меня, и друзей.
4-й. Благодарность и в песнях, и в каждой строке,
Даже если улыбкою дышит она.
5-й. Мы концерт начинаем, и все номера
Мы, любимый лицей, посвящаем тебе!
Вальс
Закончился еще один учебный год, и, может быть, один из самых трудных. Ступенька за ступенькой, овладевая предмет за предметом, вы подошли к этому рубежу - выпускным экзаменам. Экзамены, экзамены: Каждый по-разному их перенес: кто-то с должным спокойствием, кто-то менее спокойно, и это понятно, стресс.
СЦЕНКА
Ванька Жуков, 17-летний малыш, отданный 120 месяцев тому назад в учение в школу №6, в ночь перед экзаменом не ложился спать…Дождавшись, когда родители уедут на дачу, он выдвинул клавиатуру, включил комп и стал дозваниваться до провайдера…Прежде чем отправить послание, он несколько раз пугливо оглянулся на двери и окна… покосился на груду учебников, сваленных в темном углу…перекрестился…прерывисто вздохнул…встал на колени перед монитором…и дрожащей рукой начал набирать текст…

На фоне музыки «Волшебник-недоучка»

Милый дедушка, Константин Макарыч!
Только ты один у меня остался, помоги, Христом богом прошу!
Мне надо сдать два обязательных экзамена и по выбору. Какой выбрать – ума не приложу. Столько предметов…и все такие непонятные…
Вот на химии учительница нам фокусы показывает. Сливает что-то странного цвета и всё в одну баночку – экономит. А потом там это булькает, трещит, плещется! И чудо в баночке – живое! Называется – экзотическая реакция.
А на уроках физики я узнал, что все знания, которые Татьяна Викторовна вкладывает нам в головы, с такой же силой лезут обратно. Это, дедушка, работает 3 закон Ньютона.
Первый экзамен у меня – русский язык. Хорошо, что ты, дедушка, как продвинутый пользователь, мне темы эссе из Интернета узнаешь. Тут в апреле писал сочинение «Куда уходит детство», так мне двойку поставили, потому что я ответил: «Да почем я знаю, где оно ходит?»
Второй экзамен – математика. Тут всё так запущено…Вот смотри:
Первое задание – построить площадь синуса. И какой из меня архитектор?
А вот еще – определить длину квадратного корня. Дедушка, да разве такие корни в вашем огороде встречаются?
Или….- вычислить интеграл куба. Куба, дедушка, она далеко ж. И загранпаспорта у меня нет. Кто ж меня туда пустит?
Милый дедушка! Может, ты сходишь к гадалке и узнаешь, сдадим мы с тобой экзамены или нет? Приезжай скорей, а не то я помру. Твой внучок, Ванюша.
1: Экзамены – ужасная пора.
Учу билеты. Жизнь проходит мимо.
2: Экзамены - прекрасная пора.
Когда назло всем прожитым мученьям
Преподаватель смотрит с восхищеньем.
Душа законной гордости полна.
Экзамены - прекрасная пора.
Волновались вы, волновались родители, переживали за вас учителя, но все волнения уже позади. Первый тайм, как говорят, вы уже отыграли.

Директор
Сегодня день прощанья с детством,
Что может трогательней быть?
Позвольте же сюда, на это место
Директора лицея пригласить.
Слово для вручения аттестатов особого образца предоставляется директору лицея 27, кандидату педагогических наук, доценту, Заслуженному учителю России Афонину Игорю Анатольевичу.
Вручение аттестатов.

Как капитан большого корабля
На капитанском мостике стоите Вы бессменно,
И к пристани по имени «Земля»
Средь бурь нас приведете непременно.
За Вами, как за каменной стеной:
Поможете уладить все проблемы.
За руководство школьною страной,
На этом празднике «спасибо»
Скажем непременно


Хоть с виду он сейчас суров
Помочь любому он готов
Плечо подставить в трудный час
Он в это доказал не раз

Уж 20 лет работы он
Вникает в дело с головой
Открыт для новых перспектив
Такой директор – он один
Даст нужный во время совет
И на вопрос найдет ответ
Он депутат, доцент, герой
Его мы любим всей душой

А если и зайдет он в класс,
Примером будет он для нас
Посмотрим мы на него
И нам не страшно ничего

Припев

Директор ясно лучше всех
Пусть будет с ним всегда успех
Любое дело по плечу
Я так обнять его хочу
Припев

Завучи

Ведущий. Угадайте, что было самое страшное в школе?
Ведущая. Ну, конечно, попасть на ковер к завучам!
Ведущий. Когда мы разбивали окно или когда мы сбегали с контрольной по алгебре.
Ведущая. Или когда проводили несанкционированны опыты по химии.
Ведущий. Все это заканчивалось в кабинете завуча!
Ведущая. Нам долго и убедительно втолковывали, как нехорошо мы поступили.
Ведущий. Какие страшные последствия могут иметь такие поступки.
Ведущая. Мы бодро давали слово, что никогда не повторим ничего подобного.
Ведущий. И сами верили, что завтра начнем новую жизнь, в которой не будет места подобным шалостям.
Ведущая. Но уже на следующий день мы придумывали новые шалости.
Ведущий. И все повторялось!
Ведущая. Сначала мы думали, что завучи - это карающая инстанция.
Ведущий. Но, став постарше, мы поняли, что это не так.
Ведущая. Завучи создают погоду в школе, от них зависит школьный климат!
Ведущий. И мы благодарны им за то, что климат в нашей школе был благоприятным для нас.
Ведущая. И что погода в течение девяти наших школьных лет была теплая и солнечная!

Слово для вручения аттестатов особого образца предоставляется

Было серое раннее утро,
В школу я пошла в дурном настроенье,
Только видим вдруг идет нам навстречу
Завуч школы - нет, не виденье!
С класса пятого мы с ними знакомы,
И уроки вела у нас даже,
И зовем мы ласково «наши»,
Приходя в любимое заведенье.
Припев: Они прошла, как каравелла,
Мимо нас по волнам
И в трепет нас священный всех привели.
Мы оглянулись посмотреть,
Не оглянулись ли они,
Чтоб посмотреть, не прогуляли ли мы.

Юноша. Сегодня ночью сон приснился мне
Как будто в первый класс я собираюсь!
В руках – хризантемы, белые, как снег!

1.Ведущий:
И было 1 сентября…..
2.Ведущий :
И был первый день. И был первый класс, словом все было впервые.


Выпускник:
Что, девочка, заблудилась?
Девочка:
Я ищу 1 «А»!
Выпускник:
А, первый раз в первый класс? Пойдем вместе!
(Звучит мелодия: «Диалог у новогодней елки».)
Девочка:
Что происходит на свете?
Выпускник:
А просто сентябрь.
Девочка:
Просто сентябрь?
Вы уверены?
Выпускник:
Да, я уверен.
Я уже слышал,
Как скрипнули школьные двери,
И прозвучит скоро первый
Твой школьный звонок!
Девочка:
Что же за всем этим будет?
Выпускник:
А будет урок.
Девочка:
Будет урок?
Что один всего?
Выпускник:
Нет, очень много.
Ждет тебя школьная,
Долгая очень дорога,

В этот день нельзя не вспомнить о тех, с кем мы начинали… Вот они сидят в зале, наши первые учителя. Конечно, они сейчас вспоминают первое сентября девятилетней давности и нас , совсем еще малышей.

Дорогие наши, мы помним все, мы ничего не забыли, мы очень благодарны вам за первые шаги, которые вы помогли нам сделать в мир знаний. Примите в знак нашей любви этот музыкальный подарок.

Режиссёр: Я слышал у детей в школе есть расписание?
Помощник: Да, безусловно есть!
Режиссёр: Не могли бы вы мне его показать.
Помощник: Вот, смотрите конечно!
Режиссер: ….ууууу как все запущено….бедные , бедные….боже мой….Нет ну вы посмотрите Понедельник: Математика, география, Химия, физкультура, история. Ой ой ой бедные …
Помощник: Дети? Ну что вы все бедные беднее…ничего не бедные…куда им без учебы…
Режиссер: Ну какие дети? Учителя! Кстати, я тут вот что надумала, что если каждому учителю стихотворение посветить.
Помощник: Неплохо, неплохо, давайте посмотрим?
Режиссёр: Ну что ж посмотрим.

1.Всё начинается со школьного звонка.
В далёкий путь отчаливают парты.
Там впереди покруче будут старты
И посерьёзней будут, а пока…
2: - А пока школа, уроки, уроки… Каждый день в школу.
3- Неповторимых лет, где один день не похож на другой, где не только уроки, зачёты, но и время для веселья, шуток.
4 - И все эти годы рядом с нами были наши учителя.
5.Учитель нам простит все шалости и беды.
И то, что мы порой молчали у доски.
Быть может, впереди нас ждут ещё победы.
Учитель, в нас поверь и строго не суди!


7: - Спасибо вам за доброту и чуткость, за обаяние и красоту, за терпение, оптимизм, за принципиальность, за честь и достоинство.
8. В нашей школе самой лучшей,
Что учитель – то звезда.
И во всей России лучше
Не найдётся никогда.

Учителям русского языка и литературы
1.А я бы вот этим учителям
Медали на грудь повесил.
Себя до конца отдают они нам
Без лишних каких-то песен!
3.К нам в класс, ну кого только ни приведи,
Хоть крошку, хоть хулигана,
Любого научат они говорить,
Берутся за дело упрямо!


Уважаемые ….! Человечные, возвышенные, лирические натуры. Мы всегда восхищались вами. Вы открыли нам двери в сложный мир русского языка и удивительный мир литературы, Спасибо Вам за всё.
Учителям математики
. Ведущая: Посвящение учителям математики (исполняется песня на мотив «Если друг оказался вдруг» В. Высоцкого):
Если круг оказался вдруг
И не круг, не квадрат, а так.
Если сразу не разберешь
На что ж он похож.
Значит, там параллелограмм,
На него не смотри - сотри.
Все равно тебе не найти
Его площади.
Если ты в площадях не ах,
Сделал плачущий лик и сник,
И, как ты не мудрил, не ныл ,
Все равно не решил!
Если ты не дурак, вот так!
За столом посиди-подожди,
Скоро папа придет, вот-вот,
И тебя он спасет!

Дорогие …! Ваша рациональность, логический подход, умение найти наименьшее и общее, и кратное заставляли наши сердца биться с геометрической прогрессией.


!


!
7. Физкультура.
Дорогая _____________! Признаюсь вам, что среди остальных наших учителей вы были самым мужественным! С каким терпением Вы ждали нас на свои уроки. И мы таки приходили. Хотя, трудновато было успевать. Но опыт показывает, что самые великие спортсмены в детстве были освобождены от физкультуры! А я верен спорту. Буду биатлонистом. Почему биатлонистом? Потому, что это единственный вид спорта, в котором пятью патронами, из засады можно попасть в тройку лидеров..

.
12. Биология.
Дорогая _____________! Партия деток, котиков и солнышек уполномочила меня признаться Вам в безграничной любви. Только благодаря Вам я полюбила природу, солнце, свежий воздух. Неплохо конечно, когда при этом есть достаточно зелени. ___________, обещаю, что, когда буду выбирать молодого человека, то проверю, есть ли у него комплекс Гольджи!? Но к черту клетки, грибы и вирусы! Нет, может быть это и важно для среднего образования... Но гораздо важнее для нас то, что вы были внимательным, заботливым, настоящим, в общем, вот таким вот классным руководителем!


Учителю информатики

1.Да, скоро мы вступаем в новую взрослую жизнь!
2. Как бы найти правильный алгоритм будущего?
3. Ты что информатику в школе не учил что ли?
1. Учил…
2. Давай я тебе объясню… Смотри. Итак, начало программы – это наличие желания, затем идёт задача переменных – это цели и задачи. Потом идёт цикл, т.е. сама программа построения будущей жизни.
3.Уважаемая …! Спасибо Вам за то, что научили нас логически мыслить и разбираться в запутанном мире программ.
4.Вы в компьютерах ас, Но к несчастью порой, так бывало,
Что программа для нас ну совсем непонятной казалась.
Только годы пройдут, хоть скучать и плакать мы будем,
Майкрософт создадим и о Вас никогда не забудем!

Ведущий. Вам и не снилось! Но в Конвенции о правах ребенках говорится, что каждый ребенок имеет право на получение общего образования. А это значит, что мы должны выйти из школы людьми эрудированными, то есть обладать глубокими разносторонними познаниями и быть начитанными. И вот настала пора рассказать, чем же мы научились в общем и целом. Представляем вашему вниманию проект «Самый умный».
Голос за сценой. В эфире программа «Самый умный».Гость в студии – выпускник 9 класса Лицея 27 Встречайте!
Ведущая. Итак, я буду задавать вопросы из различных областей знаний, а ваша задача – за ко-
роткий промежуток времени дать как можно больше правильных ответов. Готовы?
Игрок. Да!
Ведущая. Тогда начали! Что такое полуостров?
Игрок. Это просто. Берем остров и делим его пополам!
Ведущая. Сколько длился каменный век?
Игрок. Каменный век будет длиться до тех пор, пока на земле не закончатся камни!
Ведущая. Сколько мы имеем частей света?
Игрок. Две: тот свет и этот!
Ведущая. Какую обувь носили славяне?
Игрок. Древние кроссовки!
Раздается хлопок, и появляется дымок.
Ведущая. Наш компьютер не выдержал интеллектуальной перегрузки! Оставьте свои данные с вами обязательно свяжутся соответствующие инстанции. Вы – самый желанный ученик в 10 классе

Учителям истории
.

Наш любимый педагог -
В меру ласков, в меру строг,
Исторические даты
Знает точно, на зубок.
Все расскажет про царей,
Про великих полководцев,
Про великих про вождей
И про герб с рисунком солнца.

Уважаемая …., Вы научили нас трезво оценивать ситуацию, сравнивать настоящее с прошлым. Спасибо! Вам говорит девятый класс, понимая, что выдержать нас на трех предметах сразу удалось бы не каждому. А Вы смогли. Поэтому желаем Вам, прежде всего, здоровья и терпения на будущий учебный год, ведь от нас Вам никак не отвертеться

Учителю географии

Большие города, столицы и моря,
Где залежи угля, а также спрос и бизнес.
И Вам благодаря мы знаем это всё,
Теперь нам не страшны экзамены и кризис.
И карту смастерим мы быстро и легко,
Не позабудем то, чему Вы нас учили.

Уважаемая …! Вы показали нам эту планету, объяснили нам её устройство. Теперь мы знаем – без географии мы нигде.

Учителю биологии
12. Биология.
Дорогая _____________! Партия деток, котиков и солнышек уполномочила меня признаться Вам в безграничной любви. Только благодаря Вам я полюбила природу, солнце, свежий воздух. Неплохо конечно, когда при этом есть достаточно зелени. ___________, обещаю, что, когда буду выбирать молодого человека, то проверю, есть ли у него комплекс Гольджи!? Но к черту клетки, грибы и вирусы! Нет, может быть это и важно для среднего образования... Но гораздо важнее для нас то, что вы были внимательным, заботливым, настоящим, в общем, вот таким вот классным учителем!

Учителям химии

В порыве страстного броженья,
Я окисляюсь от тоски!
Душа не выдержит давленье
И разорвётся на куски.
Мне нет покоя в этом мире,
Инертна воля, как азот!
И как аш два эс о четыре –
Любовь мне сердце жжёт и жжёт.

Уважаемые ________! Я открою Вам страшный секрет. Я очень любила Ваш предмет. Поэтому каждый день, готовясь к школе, я только и делала, что химичила. Спасибо за то,что Вы научили нас видеть невидимое, слышать неслышимое, разбираться в себе самих.

Учителю физики

Мы будем помнить голос Ваш и строгий взгляд.
И в дождь и в молнию и в град и снегопад!
Вы в нашем сердце проложили жизни нить,
И никогда во веке Вас нам не забыть!

Уважаемый …! Ваше увлечённость предметом помогали нам пробираться сквозь дебри электрических проводов, схем и магнитного поля.

Учителям иностранного языка

Мы «спик инглиш»
Позабыть не в силах,
Им внимала даже кровь,
Та, что в наших жилах.
И теперь мы без труда
«Сникерс» прочитаем,
Где он сделан и когда,
Лишь потом съедаем.

Уважаемые ….. – Вы открыли для нас совершенно непонятный мир иностранных слов и выражений, спасибо за Ваше знание и понимание нас – нерадивых.
11. Немецкий
Дорогая _________! С истинно немецкой методичность, из урока в урок, мы прорубали себе дорогу через тернии к знаниям. И вот, наконец, забрезжил свет в конце тоннеля. О, майн гот, я стал понимать, и мои хенды потянулись вверх. И это только девятый класс. А что же будет дальше? А дальше мы желаем Вам здоровья, терпения и еще раз здоровья, поскольку без него терпение становится совершенно невозможным

Учителю физкультуры
1.Ох, побегали мы с физкультуры,
Хоть в ногах никто силы не знал!
Притворялись: "Я после простуды",
Не идти лишь бы только в спортзал.
Вы пришли и железною волей
В нас вселили здоровый дух,
Так гордитесь, что все по школе
Со спортивной осанкой идут!

2.А не спеть ли нам песню о физ-ре,
А ни выдумать ли норматив?
Покороче канат, мягче мат,
И тогда упражнения все сдадим.
И мы станем спортсменами высший класс,
Много денег – медали, все дела.
С благодарностью вспомним мы о Вас
И поймём что сдавали кросс не зря! Уважаемые …., Ваши уроки для нас всегда праздник.

Учителю ОБЖ
1.Мы зачёты исправно писали, безопасность превыше всего!
Спички нам не игрушки, мы знали, не распыляли нигде ничего.
Но как часто в жизни бывает, приходилось вдруг всем и всегда,
Жгут на шею накладывать станем, от любого избавим вреда.
.
ОБЖ был 7-м уроком. Поэтому темы: первая помощь при сильном утомлении, остановке сердца и потере сознания выполнялись в виде практических работ. И очень часто – безрезультатно. Спасибо, Юрий Георгиевич, крепкого Вам здоровья

Учителю музыки

1.Здесь фуги Баха трепетно звучат,
Здесь солнцем жизни, запахами моря
Сонаты Моцарта со мною говорят.
Я радуюсь, что в школе есть учитель,
Которого я больше всех люблю.
За музыку мою, рожденную роялем,
Я от души его благодарю.

2.Уважаемая….! Спасибо Вам за доброту и ласку,
За светлый миг удач и плач фальшивых нот,
За конкурсов волнующую сказку.
Пусть вечно длится искусства урок!

Работникам школы
1. Профессии есть разные, для школы очень важные,
И все они оставили неизгладимый след.
Спасибо Вам надежные, спасибо вам отважные,
Без Вас бы нам не выдержать учебы 11 лет.
2.Когда болит животик ваш, бегите сразу к доктору,
Душа болит - к психологу, а зубы - к стоматологу,
Завхоз все ремонтирует, с ней все функционирует,
Техперсонал без устали наводит чистоту.
И лаборанты опытны, нам подготовят опыты,
Библиотекарь книгу даст, а я ее прочту.

3.От имени 11-х классов благодарим тех, кто помогал нам эти годы: кормил, лечил, обогревал зимой и освещал наши классы по вечерам, выдавал справки.
Спасибо тем, кто отмывал нашу школу в будни и праздники, охранял её, чинил сломанную мебель.

Входит учитель: Здравствуйте, ребятки! Спасибо, что пришли…
- Что это вас так мало сегодня? (Открывает журнал, начинает перекличку).
- ?.. Здесь… ?.. — Спит еще. Он вчера приходил!
- ?..
- Ну что вы, ! Только второй урок! Он к третьему приходит!
- Ах! Да, да…
- ?..
- по вторникам в институте учится, в коммерческом, на третьем курсе…
- Босых?.. Олечка! Ты здесь?
- Я после этого урока ухожу. Мы сегодня на Кипр улетаем.
- Хорошо, хорошо…
- ?
- Он не может прийти, дорогу перекопали, транспорт не ходит
– Но ведь он пешком может дойти?
- У него стресс… Он переживает…
- ?..
У освобождение от экзаменов. Зачем ему в школу ходить?
- ?..
- У нога заболела, а , , , пошли его к врачу провожать…
- Ну оказывается, у всех уважительные причины.
Запишем тему урока…
(Звенит звонок, ученики выбегают из класса).
Учитель в зал: — Что-то я сегодня мало успела

Но кто же главный ваш наставник?
Кто нашей лодкой в школе правил?
Жалел, ругал, беседовал, просил,
Журнал вдруг на уроки приносил,
Советовал, к родителям взымал,
Таких, как есть, любил и помогал
Со всех заглавных букв УЧИТЕЛЬ!
Он – классный ваш руководитель.

Слово Кл. руководителям
Ты да я, да мы с тобой

Родители

1: Мы не играли с Вами, Вас любили.

2: Нет, почему «любили…», - любим до сих пор.

3: Мы не учились вместе с Вами, вместе - жили,

4: Как выдержали стены, потолок и пол!?

5: Но неужели всё? Дошли мы до конца?

6: Нет, не прощаемся. До нового начала.

7: Всего нам было мало, мало, мало!

8: В лицее оставляем мы сердца…

Песня про дружбу

Гимн лицея

©
Сосенкина Т.М. (Sosenkina)

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Сценарий выпускного вечера в 9 классе» категории «Выпускные в 9 классе» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «сценарий».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

79631
1501
0
Спасибо 
+5





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт