ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, Раиса Поликарповна, за внимание к моим ресурсам! Спасибо большое, Галина Геннадьевна, за внимание к публикации и доброжелательный... Ваша викторина, Елена Владимировна, очень мне сейчас нужна! огромное Вам спасибо... Елена Владимировна, большое спасибо за тренажер! Использую в работе с девятиклас...
|
Технология
Классификация одежды. Снятие мерок
|
Сегодня мы с вами на уроке побываем в «Стране мастериц». В этом путешествии мы с вами заглянем в Мастерскую Золушки и там познакомимся с классификацией одежды, посетим озеро «Историческое», побываем в гостях у пчелки, которая научит нас снимать мерки с фигуры человека для построения чертежа фартука.
|
|
Творческий проект «Наряд для завтрака"
|
Конспект урока ФГОС второго поколения. Задачи урока: Продолжить формирование умения формулировать проблемную ситуацию, выбирать тему проекта, определять цель и задачи проекта. Научить проводить исследование, выдвигать идеи, анализировать их, выбирать лучшую идею. Закрепить умение подбирать материалы и инструменты, организовывать рабочее место, конструировать швейное изделие.
|
|
Окончательная обработка юбки
|
Конспект урока ФГОС второго поколения. Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся класса, для которого проектируется урок:
предметные результаты – умение обработки петли для пуговицы, пришивание фурнитуры, влажно-тепловая обработка юбки, презентация готового изделия.
|
|
Классификация текстильных волокон
|
Конспект урока ФГОС второго поколения. Предметные: приобретение умений и навыков по классификации текстильных волокон, определению направления долевой нити в ткани.
|
|
Эффективное использование компьютера на уроках
|
Критерии полезности конкретной технологии в образовании, можно сформулировать следующим образом: та или иная учебная компьютерная технология целесообразна, если она позволяет получить такие результаты обучения, какие нельзя получить без применения этой технологии.
|
|
Современные системы и технологии обучения
|
Современную дидактическую концепцию создают такие направления, как программированное, проблемное обучение, развивающее обучение, гуманистическая психология, когнитивная психология, педагогическая технология, педагогика сотрудничества.
|
|
Сохранение здоровья обучающихся на уроках технологии
|
Здоровье детей – это общая проблема медиков, педагогов и родителей. И решение этой проблемы зависит от внедрения в школу здоровьесберегающих технологий. Под здоровьесберегающими образовательными технологиями в широком смысле слова следует понимать все те технологии, использование которых в образовательном процессе идет на пользу здоровья учащихся.
|
|
Приспособления к швейным машинам
|
Приспособления к швейным машинам позволяют повысить производительность труда, улучшить качество обработки изделий. С их помощью можно обметать петли, пришить пуговицы, подшить край потайными стежкам и, притачать тесьму-молнию, окантовать срез детали косой бейкой, вышивать.
|
|
Тематическое планирование по технологии 5 -8 классы
|
Тематическое планирование по технологии разработано согласно новым стандартам ФГОС. В папке содержатся тематические планирования для 5 - 8 классов, в каждой из которых есть: тема урока, содержание урока, цели и задачи урока, практические работы на каждый урок, знания и умения, УУД.
|
№17309 |
15.06.2014 |
suhina2
| 170.2Kb
|
|
|
Растения в интерьере
|
Презентация к уроку трудового обучения в 7 классе представляет материал для объяснения темы "Растения в интерьере". Она поможет расширить знания учащихся о значении растений в интерьере, ознакомит учащихся с приемами композиционного оформления.
|
|
Черчение. Болтовое соединение
|
Презентация к уроку черчения 9 класс, тема "Болтовое соединение". Презентация содержит 5 слайдов, на которых упрощенно показано болтовое соединение. Дана последовательность выполнения соединения.
|
|
Организация вычислительных систем
|
Тестирование вычислительной системы (ВС) – результат интеграции аппаратных и программных средств, функционирующих в единой системе и предназначенных для решения задач определенного класса.
|
|
Уход за одеждой
|
Цели: < Образовательные: ознакомить учащихся с условными обозначениями на ярлыках одежды; научить выбирать моющие и чистящие средства с учётом изделия; Развивающие: расширение кругозора учащихся; совершенствование навыков культуры труда, взаимо и самоконтроля; развитие самостоятельности. Воспитательные: воспитывать аккуратность, бережное отношение к одежде.
|
№16845 |
28.05.2014 |
exbntkm
| 0.9Mb
|
|
|
Разрезы. Черчение
|
Презентация к урокам черчения 9 класс. Дан раздел соединения вида и разреза из темы "Разрезы".
|
|
Тест "Влажно-тепловая обработка"
|
Тест по теме "Влажно-тепловая обработка" содержит различные вопросы, ответ в тестах может быть один, или несколько. Так же ответы могут быть словами, и состоит из различных аспектах при работе по влажно - тепловой обработки.
|
|
Уборка квартиры
|
Презентация к уроку трудового обучения в 5 классе представляет материал для объяснения темы "Уборка квартиры". Она поможет ознакомить учащихся с понятием «уборка квартиры», ее видами, требованиями, предъявляемыми к уборке квартиры.
|
|
Дизайн сумок
|
Понятие «дизайн» применимо к любому виду человеческой деятельности. Дизайн сумок как аксессуаров одежды , дизайн интерьера, фуд-дизайнер. Программа 5 класса технологии предполагает знакомство в швейной машиной и пошивом сумок. Дети выполнили дизайн сумочек "выходного дня", "зимнею"," пляжную".
|
|
Презентация "Построение чертежа детали"
|
Графическая работа 8 класс черчение. В презентации дан алгоритм построения чертежа. Слайды сопровождаются гиперссылками. Линии построения появляются в определенной последовательности.
|
|
|
|