НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Галина Васильевна, благодарю Вас за блог! Взяла идею проведения дня на заметку.
Да! Молодцы! 0рганизаторы - творческие люди!
Такое интересное дело нужно проводить! Решим, когда лучше проводить. Наш № не по...

Лепка животных. Кошка

Технология 2 класс

• 2 класс
• урок нов. материал , презентация
12.11.2016
Тема: «Лепка животных. Кошка".
Цели и задачи: знакомство с жанром анималистики в изобразительном искусстве; дать понятие пластической анатомии (что она изучает, для чего служит, кто ею пользуется: художники, скульпторы); сравнение анатомии разных животных: общее и индивидуальное; ознакомление с произведениями изобразительного искусства в жанре анималистики; воспитание умения замечать природу и восхищаться красотой окружающего мира, бережного отношения к природе, экологического мышления; укрепление межпредметных связей (литература, география, естествознание). Научить передавать характерные особенности животных в пластике; Развивать интерес к лепке, внимание, память, мышление, воображение и речь, умению планировать работу. Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук, коррекция мыслительной деятельности;





©
Тигиева Елена Георгиевна
Тигиева Елена Георгиевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать Лепка животных. Кошка категории Технология 2 класс бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте.



Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

1096
351
2

Рекомендации:

Н
Наталья Прудникова
#1 | 17.01.2017 | 17:06 | 0
Елена Георгиевна, большое спасибо за прекрасную работу по теме.Моим ребятам очень понравилось лепить кошку.

Н
Наталья Прудникова
#2 | 17.01.2017 | 17:16 | 0
Елена Георгиевна, большое спасибо за прекрасную работу.




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)