НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
КРАЕВЕДЕНИЕ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Мне Ваши шаблоны, как и работы в целом, очень нравятся, Надежда Андреевна! Я их ...
Спасибо за теплые слова, Наталья Николаевна! Разгадывайте загадки с внуками, зак...
В кроссвордах использовался один набор рисунков! Поиск картинок зависит от прави...
Надежда Андреевна, я Вам бесконечно благодарна за Вашу чуткость, внимание и зорк...
Сам шаблон задает тон, Надежда Андреевна! Спасибо Вам за внимание и отзыв, мне о...

Аппликация "Весёлый клоун"

Технология 3 класс

• 3 класс
• урок нов. материал, факультатив , презентация
22.05.2016
Какой ребенок не любит цирк? Артисты цирка восхищают ребятишек своим мастерством, силой и ловкостью, но самой большой популярностью у детей пользуется клоун. Поэтому поделка-клоун, сделанная своими руками из цветной бумаги, наверняка вызовет интерес детей любого возраста.

Презентация предназначена для учащихся 1-4 классов. Цель данного ресурса-развивать творческие способности, креативность, закреплять полученные навыки в работе с бумагой. Можно использовать в индивидуальной или групповой работе, содержит шаблон-изображение клоуна и шаблон-сетку для квадратов 4х4см.





©
Литовченко Светлана Васильевна
Литовченко Светлана Васильевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки


Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

2687
1116
5

Рекомендации:

DAN64
#1 | 22.05.2016 | 23:21 | 0
Светлана Васильевна, спасибо за интересную работу.

arnika
#2 | 22.05.2016 | 23:26 | 0
Оригинальная красочная аппликация. Спасибо большое, Светлана Васильевна.

luba57
#3 | 24.05.2016 | 16:55 | 0
Здорово! Спасибо за ресурс!

Тасюшка
#4 | 25.05.2016 | 21:02 | 0
Интересный ресурс. Спасибо!

lana15
#5 | 25.05.2016 | 21:55 | 0
Приятно, что работа понравилась! Спасибо!




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)